MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Зона психотехнологий (психологический консалтинг в рекламе)

Название:Зона психотехнологий (психологический консалтинг в рекламе)
Просмотров:81
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:“Я точно знаю, что половина денег, затраченных на рекламу, расходуется впустую. Остается только понять, какая именно половина…”

Часть полного текста документа:

Зона психотехнологий (психологический консалтинг в рекламе) Владимир Полищученко Генеральный директор ИРИК "Тривола", постоянный член Совета Национальной гильдии профессиональных консультантов
    Изречение одного из столпов американского бизнеса вошло во все учебники по рекламе либо в качестве эдакого эпатажного эпиграфа, либо в качестве профессиональной шутки, на манер знаменитых законов Мэрфи; а уж перефразировок этого изречения не избежала ни одна проблемная статья. Звучит это так: "Я точно знаю, что половина денег, затраченных на рекламу, расходуется впустую. Остается только понять, какая именно половина..."
    Можно рискнуть, высказав предположение, что впустую расходуются деньги на неудачи рекламного креатива. И на избыточные медиа-планы. В самом деле, психологи в своих исследованиях отмечают пародийно-издевательские перефразировки рекламных опусов, растущее раздражение от рекламных видеоблоков, "контр-рекламное" поведение покупателей в магазинах или избирателей на выборах... Впрочем, пропадают и деньги, потраченные на излишне "скромное" присутствие рекламы в коммуникативном поле.
    Но можно рискнуть еще меньше, утверждая, что главные потери ожидают Клиента-рекламодателя не в рамках рекламного бюджета, расписанного по более или менее устоявшимся статьям, а за рамками этих прямых рекламных расходов. То есть, в нечетких представлениях о будущей рекламной кампании, размытых заданиях и туманных целях. Если бы реклама была пушечной стрельбой, то рекламистам-артиллеристам часто предлагается палить в белый свет, в приблизительном направлении, безо всяких прицелов и сведениях о дистанциях. Понятно, что в этом случае деньги Клиента превращаются в пустой грохот...
    Развиваясь в нашей стране как рынок, реклама не испытывает недостатка в рефлексии, внимательно и детально исследуя и описывая себя, любимую... (Стоит посчитать "цеховые", профессиональные СМИ, а уж брошюр-то за эти годы по рекламе написано!..) В своих собственных рамках (до сих пор - реклама, а там дальше - нереклама) цех рекламистов выстроил прекрасно работающий на самого себя механизм, со своей внутренней этикой, терминологией, принципами, традициями, критериями и стандартами. Но на границах соприкосновения с остальными зонами бизнеса (нерекламой: маркетингом, стратегическим управлением, логистикой, торговлей, производством, кадрами, "пиаром" и т.д. - далее целая страница терминов...) осталась "Ничейная" Зона, похожая на трясину, примыкающую к красивой стене "цехового дворца рекламистов". С ростом конкуренции эта "мертвая" зона" все четче проявляется, "поедая" усилия рекламных специалистов и деньги их Заказчиков. (А ведь здесь можно найти удивительные преимущества, если понять законы Зоны или подыскать "сталкера"...)
    Профессионалы оттачивают до совершенства различные аспекты рекламы, полируя и доводя до блеска каждую микроскопическую деталь. Растет мощь и роскошь техники, воплощающей усилия креаторов в бумагу, металл и полимеры; вся "оборонка" и "космос" состязаются в новизне и изощренности своих технологий, приспособленных для рекламы. А те, кому эта реклама адресована, в упор не видят этих высот и изысков. Ну не "клюют", не тянут кошельки из карманов, не выстраиваются в очереди - и все тут! Но ведь рекламный цех строился не для создания "нетленки культурной", не для организации "тусовки сумбурной" - для увеличения продаж у Клиента, как классики в учебниках объявляют. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Теоретический анализ психологических особенностей манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера
Просмотров:89
Описание: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова Факультет психологии Кафедра психологии управления Дипломная работа Теоретический анализ психологических особенностей

Название:Экономико-психологическая характеристика личности, эмоциональный компонент субъективного благополучия и особенности отношения к деньгам
Просмотров:146
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ЭКОНОМИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ДЕНЬГАМ СОДЕРЖАНИЕ

Название:Основи юридичної психології
Просмотров:100
Описание: План юридичний злочинний угрупування психолог 1.     Розкрити основні етапи розвитку юридичної психології як науки 2.     Класифікація злочинних типів 3.     Взаємозв'язок правосвідомості особистості та п

Название:Психологічна діагностика особистості з девіаціями поведінки
Просмотров:150
Описание: Психологічна допомога особистості з девіантною поведінкою передбачає, насамперед, її психологічну діагностику, що має на меті встановити як різновид девіантної поведінки особистості, так і чинники, що зумовили

Название:Психология управления
Просмотров:87
Описание: Тема 1. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА Вопросы для самоподготовки   1. Содержание и основные понятия психологии управления           История возникновения психологии

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru