Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Современный рынок стиральных машин
1.2. Потребительские свойства стиральных машин
1.3. Требования стандартов, предъявляемых к качеству стиральных машин
1.4. Классификация стиральных машин
2. Практическая часть
2.1 Анализ, структура ассортимента стиральных машин
2.2 Анализ потребительских свойств
Заключение
Литература
Введение
Сегодня практически у каждого в квартире есть автоматическая стиральная машина. Обычно, — это модель от какого-нибудь известного европейского или азиатского производителя. Мало кто знает, что в России такие агрегаты тоже производят.
Раньше, в советские времена, люди в нашей стране только отечественными стиральными машинами и пользовались. Их любили, ненавидели, но другой альтернативы партия и правительство не предлагали. Вот и стирали наши мамы и бабушки вещи в «Чайке», «Оке», «Заре» или «Сибири». Процесс стирки тогда занимал несколько часов. Обычно в семье на это выделялся один из выходных дней. Впрочем, к концу 80-х некоторые граждане смогли позволить себе чудо советской техники — автоматическую стиральную машину «Вятка». На самом деле «Вятки» были скорее чудом итальянской техники, потому, что конвейер в Кирове был налажен в сотрудничестве с известным концерном «Мерлони Элетродоместичи», производителем стиральных машин «Ariston».
Если к «нашим» телевизорам или DVD-плеерам все уже привыкли, то российским стиральным машинам пока доверяют не многие. Но надо полагать, что в ближайшее время к существующим производителям прибавятся новые. Ассортимент продукции будет расширяться, а качество приборов — повышаться. Самим же производителям, помимо расширения ассортимента и повышения качества, хочется пожелать не забывать о таком мощном двигателе торговли, как реклама.
Основной целью курсовой работы является анализ ассортимента и качества стиральных машин.
Работа состоит из двух частей. В теоретической части произведено исследование рынка стиральных машин, их потребительских свойств, дана классификация стиральных машин.
В практической части произведён анализ ассортимента и потребительских свойств стиральных машин.
1. Теоретическая часть
1.1 Современный рынок стиральных машин В течение последних трех лет рынок бытовой техники демонстрировал уверенный рост за счет увеличения реальных доходов населения и развития потребительского кредитования. Наиболее динамично развивался сегмент бытовых стиральных машин, ёмкость которого в 2006 году составила 5,6 млн. единиц.
Сейчас российские производители удерживают более 70 процентов рынка стиральных машин. Чтобы сохранить свои позиции, им необходимо как можно быстрее увеличить выпуск стиральных машин-автоматов. Емкость российского рынка стиральных машин равна 1,4-1,5 млн штук в год.
Рынок относится к числу растущих: ежегодно объемы продаж на нем увеличиваются на 5 процентов, внутрироссийское производство стиральных машин - на 6 процентов.
Российские фирмы постепенно наращивают свое производство: выработка стиральных машин в 2005 году составила более 1,5 млн. шт., что на 9,2% превышает показатели 2004 года, остальное было ввезено из-за рубежа.
Производством стиральных машин в России занимаются 82 предприятия. ............