MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Анализ эффективности рекламы в Интернет

Название:Анализ эффективности рекламы в Интернет
Просмотров:187
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Эта статья будет посвящена методам получения данных по работе Вашего Представительства в Интернет (или Вашего будущего Представительства) и анализу эффективности работы Представительства.

Часть полного текста документа:

Анализ эффективности рекламы в Интернет. Марина Баканова, президент агентства S'TOP,Михаил Гринфельд, бизнес-консультант, Ирина Зыкова, специалист по рекламе
    Эта статья будет посвящена методам получения данных по работе Вашего Представительства в Интернет (или Вашего будущего Представительства) и анализу эффективности работы Представительства Прежде всего, следует отметить, что Представительство в Интернет является единственным рекламоносителем, по которому можно однозначно определить количество человекоконтактов и получить наряду с количественными также и качественные характеристики посетителей Представительства.
    КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О РАБОТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА. Основных методов для получения информации о работе Представительства два: Во- первых, это анкетирование посетителей. Плюс этого пути: возможность получить ответы на все интересующие Вас вопросы. Минусы: невозможность контроля над заполнением анкет, возможность искажения респондентом предоставляемой Вам информации, различия в трактовке вопросов, следовательно, ответы не на заданные вопросы, субъективность ответов. Во-вторых, возможно получать информацию, используя программы получения статистики посещений Вашего Представительства (в дальнейшем - программы статистики). Получаемая статистика может быть как открытой (читаться любым посетителем Вашего Представительства), так и закрытой (которую может получить только владелец Представительства). Используя программы статистики можно получить следующие данные о работе Представительства:
    Общее и среднее количество заходов на Представительство за период (день, месяц, неделю и т.п.).
    Почасовая статистика - в какое время осуществляются заходы на Представительство.
    Адресная статистика: по домену 1-го уровня.
    Количество страниц, просмотренных посетителями.
    Постраничная статистика - сколько было обращений к каждой из страниц.
    Статистика по основным хостам (ТОЧКАМ) Интернет - с каких хостов осуществляются заходы.
    По поисковым серверам - с каких серверов осуществляются заходы на Представительство.
    Статистика по времени работы с Представительством и просмотра каждой страницы.
    Статистика заходов через ссылки.
    Также, возможно получить информацию о дате и времени последнего обращения к каждой странице Представительства.
    Во многих случаях возможно получение обратных адресов посетителей Каждое качественно исполненное Представительство имеет большое количество программ (элементов обратной связи) для получения статистики и использует все возможности для анкетирования посетителей Представительства.
    Что Вы можете узнать в результате анализа информации.
    Анализируя информацию, полученную с использованием анкетирования и программ статистики можно получить различные качественные и количественные данные, говорящие об эффективности работы Представительства и, следовательно, корректировать само Представительство, его рекламную кампанию и, возможно, маркетинговую стратегию Вашей фирмы. В результате анализа информации возможно получать следующие данные:
    Общий интерес к Вашему Представительству, его увеличение, уменьшение в зависимости от различных факторов (например, от Ваших рекламных кампаний, PR акций, изменений предложений, цен, изменения или расширения сферы деятельности). ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:82
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:186
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Определение технической возможности предотвращения ДТП водителем
Просмотров:83
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Менеджмент на автомобильном транспорте наименование ка

Название:Комплексная защита информации
Просмотров:58
Описание: Содержание Введение Глава 1. Виды защиты информации 1.1  Инженерно-техническая защита информации 1.2  Правовая защита информации 1.3  Организационная защита информации Глава 2. Методы защиты инф

Название:Количественная мера информации
Просмотров:85
Описание:   Лабораторная работа №1 Количественная мера информации ЦЕЛЬ РАБОТЫ: экспериментальное изучение количественных аспектов информации. ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ 1.  О

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru