Часть полного текста документа: Реферат Анализ факторов ценообразования на примере конкретного товара (телевизор 51 CTV - 678 C - 27 По "Горизонт") Курсовая робота / Жук В.Н. гр. Ма-15-1 - Брест: 2004 - *** с.: 3 табл., в ист.... Ключевые слова: потребительские свойства товара, внутренние и внешние факторы, аналогичные и дополняющие товары, анализ цен. Данная курсовая робота содержит анализ внешних и внутренних факторов ценообразования на примере конкретного товара, также рассмотрены примеры аналогичных и дополняющих товаров с указанием их розничных на предприятиях торговли различных форм собственности, а также проведен сравнительный анализ цен исследуемого и аналогичных товаров. Содержание Стр. Введение Потребительские свойства исследуемого товара Анализ внутренних факторов ценообразования Анализ внешних факторов ценообразования Примеры аналогичных товаров с указанием их розничных цен на предприятиях торговли различных форм собственности Примеры дополняющих товаров с указанием их розничных цен на предприятиях различных форм собственности Сравнительный анализ цен исследуемого и аналогичных товаров Заключение Литератера Введение. О дним из ключевых элементов рыночной экономики является цена, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продавать, а покупатель готов купить товар. В ней фокусируются почти все основные экономические отношения в обществе. Ценообразование - процесс формирования цены на товары и услуги. Перед всеми коммерческими и другими организациями в качестве одной из основных проблем встает определение цены на свой товар и услуги. В условиях рынка ценообразования предоставляет множество сложностей участникам рынка. Каждая фирма подходит к задачам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены устанавливают главные руководители. В крупных компаниях проблемами ценообразования занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее руководство дает общие установки, формулирует цели политики цен, утверждает цены. На решение руководства фирмы в области ценообразования оказывают влияние многие внешние и внутренние факторы. ............ |