MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:68
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(126 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов

1.1 История создания сотовых телефонов

1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов

1.3 Потребительские свойства сотовых телефонов

Глава 2. Оценка потребительских свойств сотовых телефон различных фирм производителей

2.1 Характеристика ассортимента сотовых телефонов компании

2.2 Оценка потребительских свойств сотовых телефонов

2.3 Анализ потребительских предпочтений

Глава 3. Анализ коммерческой деятельности компании ЗАО «Нокиа»

3.1 Общая характеристика предприятия

3.2 Анализ деятельности предприятия

3.3 Принципы формирования ассортимента компании

3.4 Предложения по оптимизации ассортимента компании

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.

Для многих мобильный телефон становится не просто средством связи, а показателем определенного статуса. Актуальность работы заключается в том, что торговые услуги составляют неотъемлемый элемент национального общественного продукта.

Цель дипломной работы – сравнить характеристики потребительских свойств мобильных телефонов разных фирм – изготовителей на примере ЗАО «Нокиа».

Объект исследования – мобильные телефоны.

Предметом исследования являются потребительские свойства мобильных телефонов.

Исходя из цели работы, задачами курсовой работы являются следующие задачи:

-  рассмотреть характеристики потребительских свойств сотовых телефонов;

-  определить потребительские свойства сотовых телефонов различных фирм – производителей;

-  проанализировать коммерческую деятельности ЗАО «Нокиа»;

-  разработать основные направления совершенствования организации торговли в ЗАО «Нокиа»;

-  оценить экономическую эффективность предложенных направлений совершенствования организации деятельности в ЗАО «Нокиа», что и обусловило структуру работы.

Для изучения деятельности предприятия необходимо применить - основные статистические методы: группировок, средних и относительных величин, индексный, а также метод сопоставления.

Исследованию проблем потребительских свойств товаров посвящены работы ряда отечественных и зарубежных авторов: С.В. Сысоевой, Е.А. Бузуковой, Е.И. Гореловой, В.М. Кондрашова, А. Неймана, Дж. Гитомера, Б. Трейси и целого ряда других.

Практическое значение исследования заключается в том, что предложенные в работе проектные рекомендации позволят компании выйти на более высокий уровень экономического развития и позволят более эффективно использовать рекламные технологии в бизнесе.

Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и иллюстрированных приложений.


Глава 1. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:68
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Проект городской телефонной станции на основе пакетной транспортной сети
Просмотров:118
Описание: Пояснительная записка Задание на курсовой проект. 1. Данные по АТС: АТС-1 АТС-2 АТС-3 АТС-4 АТС-5 Тип АТС EWSD EWSD EWSD  MT-20\25 EWSD Емкость 17000 32000 29000 13000 16000  51 96

Название:Учет междугородних телефонных разговоров
Просмотров:137
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. Концептуальное проектирование 1.1 Определение типов сущности 1.2 Определение типов связи 1.3 Определение атрибутов и связывание их с типами сущностей и связей 1.4 Определ

Название:Виробнича програма виготовлення мобільних телефонів
Просмотров:61
Описание: Міністерство освіти та науки України Вінницький національний технічний університет Інститут прогресивних освітніх технологій Факультет перепідготовки кадрів КУРСОВА РОБОТА з ди

Название:Маркетинговое исследование мобильного телефона Nokia 5800 и его конкурентоспособности
Просмотров:222
Описание: Введение   Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена п

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru