МИНИСТЕСТВО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ
ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Отчет по производственной преддипломной практике
Место прохождения: СФГ "Злагода" с. Рудовка
Сватовского района Луганской области
Выполнил: студент экономического факультета,
специальности "Экономическая кибернетика",
группа 1251
Руководитель практики
от университета_____________________________________
Руководитель практики
от предприятия______________________________________
Луганск 2007
Содержание
Введение. 3
1. Краткая организационно-экономическая характеристика СФГ "Злагода" 5
2. Экономика предприятия СФГ "Злагода". 10
3. Финансы предприятия СФГ "Злагода". 15
4. Корреляционно-регрессионный анализ. 5
5. Организационная структура производства СФГ "Злагода". 7
6. Правовое обеспечение. 20
7. Информационное обеспечение предприятия. 24
Список использованной литературы.. 36
Введение
Новые условия экономической политики требуют изменения в управлении субъектов хозяйствования. Управление финансами на уровне предприятий имеет целый ряд целей: прибыль, ликвидность, достаточность оборотных средств. Для достижения поставленных целей необходимо наладить систему планирования, прогнозирования и контроля за разумным использованием средств.
Одним из главных принципов формирования рынка должно быть регулирование рыночных отношений со стороны федеральных и муниципальных органов. По опыту стран с развитой рыночной экономикой к основным элементам регулирования рыночных отношений относят: правовое и административное регулирование, целевые комплексные программы, участие государственных и муниципальных органов в предпринимательстве, бюджетно-финансовое, кредитно-денежное и ценовое регулирование, адекватная структурно-инвестиционная и отраслевая политика.
Люди покупают товары для удовлетворения своих потребностей. При этом у потребителя возникают определенные требования к каждому виду товара. Наиболее важными из этих требований, которые могут удовлетворить потребности покупателя, являться качество товара, товарный знак, стиль, размер. Каждый товар должен быть носителем определенных качеств, которые бы отображали его пользу и соответствовали конкретным требованиям человека. Полезность товара характеризуется потребительской стоимостью, а потребительская стоимость должна определяться качеством. Потребительской стоимостью и качество товара связаны между собой, но эти понятия различны. Потребительская стоимость может быть полезной в разной степени, а качество продукции характеризует меру ее пригодности к употреблению, то есть количественную сторону потребительской стоимости.
Современная рыночная экономика ставит принципиально новые требования к качеству продукции. Выживание любого предприятия, его прочная позиция на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентности, которая характеризуется двумя показателями – уровнем цен и уровнем качества продукции. При этом качество продукции становиться одним из наиболее главных факторов в поведении потребителя при выборе товара, потому что многие покупатели готовы переплатить за качество. ............