MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ организационной структуры управления предприятия СП "ГудНайт" и реализация мероприятий по ее совершенствованию

Название:Анализ организационной структуры управления предприятия СП "ГудНайт" и реализация мероприятий по ее совершенствованию
Просмотров:102
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Белорусский государственный Экономический Университет Кафедра маркетинга Реферат на тему «Анализ организационной структуры управления предприятия СП «Гуд Найт» и реализация мероприя

Часть полного текста документа:

Белорусский государственный Экономический Университет

Кафедра маркетинга

Реферат на тему

«Анализ организационной структуры управления предприятия СП «Гуд Найт» и реализация мероприятий по ее совершенствованию»

Минск, 2008

Эффективность работы предприятия существенно зависит от организационной формы, выбранной для управления им. Поэтому организационная структура должна соответствовать конкретному объекту управления (предприятию), его целям и условиям, в которых осуществляется функционирование объекта и управление им.

Структура управления определяется как форма распределения и координации управленческой деятельности на предприятии. Она включает состав органов управления и устанавливает характер отношений между ними.

Сначала формируется производственная структура, а затем как производная от нее строится организационная структура управления предприятием.

Организационная структура управления предприятием - это целостная система элементов, связей и отношений между ними, специально разработанная таким образом, чтобы работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной перед ними цели.

Организационная структура отражает выбранные мис­сию предприятия, ключевые цели, стратегию развития. Структура является носителем управленческих функций, строится с учетом принципов и методов управления.

Укрупненно определим состав, подчиненность, функции, главные взаимосвязи основных организационных подразделений, экономические, правовые границы деятельности, позволяющие разработать основные документы, регламентирующие структуру организации в целом.

Управление СП «Гуд Найт» осуществляется:

а) собранием учредителей;

б) директором предприятия.

Органом контроля СП «Гуд Найт» является Ревизионная комиссия предприятия. Решением Собрания учредителей пол­номочия Ревизионной комиссии могут быть возложены на Ревизора предприятия, избираемого Собранием из числа учредителей или доверенных лиц, или на аудиторскую организацию, отношения с которой будут строиться на основании договора.

Организация отдела маркетинга на предприятии

Внедрение системы маркетинга требует от фирмы структурных изменений в ее организации и управле­нии, а нередко и коренной ломки всей системы управ­ления.

Главная функция маркетинговой службы — обеспече­ние рыночной деятельности предприятия. Кроме того, к важнейшей ее функции относится координация работы других служб — производственной, финансовой, органи­зационной и др.

Направления деятельности маркетинговой службы включают черты экономической, финансовой, планирующей, технико-производственной, сбытовой и иссле­довательской работы. Каждая фирма создает отдел мар­кетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим обра­зом способствовал ее целям.

На предприятии СП “Гуд Найт” во главе подразделения стоит коммерческий директор. В состав службы маркетинга входят 3 человека, в обязанности которых входит: составление планов маркетинга на основе информации предложений, поступающих из других подразделений. В плане маркетинга  отражается характеристика основных стратегических целей СП, данные по прогнозированию развития региональных рынков, маркетинговые стратегии, тарифная политика и планы продаж планы мероприятий по улучшению качества сервиса, план тактических мероприятий, рекомендации по стимулированию сбыта и рекламной работе, описание процедур контроля эффективности маркетинговых мероприятий.

План тактических мероприятий (на ближайший год) имеет несколько вариантов, что позволяет гибко реагировать на изменение рыночной ситуации; ведение путем составления и заключения договоров традиционных потребителей, дилеров, в части контроля за выполнением ими договорных обязательств, и работа со всеми потребителями, непосредственно обратившимися самостоятельно на предприятие; аналитическая работа заключается в поиске новых потребителей и контроле за отгрузкой, а также ведутся все виды работ по организации взаимоотношений с дилерами (в части изучения конъюнктуры рынка) и развития дилерской сети как таковой.

Цели и задачи маркетингового отдела СП «Гуд Найт»:

·          разработка рекомендаций по выбору наиболее вы­годных рынков в соответствии с ресурсами и воз­можностями фирмы;

·          анализ рыночной ситуации;

·          планирование деятельности по сбору информации о действующих покупателях;

·          изучение тенденции роста рынка и прогнозирова­ние объемов продаж в зависимости от внешней среды товаров предприятия;

·          рекомендация рыночной стратегии, включая вы­бор каналов товародвижения, сбыта и методов продажи, практическая деятельность по анализу правильности принятых решений,

·          разработка имиджа предприятия, планирование мероприятий по его внедрению и координация не­обходимых действий;

·          контроль и выполнение маркетинговых решений директора предприятия, собственных решений и решений других руководителей относительно ди­зайна товаров, их производства, продажи и цен; координация технологических процессов внутри предприятия для привлечения максимума поку­пателей за счет высококачественных товаров, пра­вильных коммерческих действий и доступных цен;

·          рассмотрение технических (потребительских) ха­рактеристик новых товаров;

·          своевременное определение начала спада продажи товара и предложение о снятии его с производства

·          исследование рынка и осуществление контроля за использованием средств, выделяемых на эти цели;

·          контроль всей деятельности предприятия, влияю­щей на решение покупателей о приобретении сво­их товаров.

Таким образом, основу производственной структуры СП «Гуд Найт» составляют состав, взаимное расположение и взаимосвязь отдельных материальных объектов (подсистем, элементов). ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:115
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:117
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:67
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:194
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru