Содержание
 Введение
 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению
 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению
 1.2.  Различные подходы к управлению качеством оказания услуг и повышению культуры населения
 2. Анализ хозяйственной деятельности «Спорт-кафе»
 2.1 Краткая характеристика деятельности и организационной структуры «Спорт-кафе»
 2.2 Общая оценка финансового состояния «Спорт-кафе»
 2.3 Анализ финансовой устойчивости «Спорт-кафе»
 3. Проект мероприятий по улучшению качества оказания услуг и повышению культуры обслуживания в «Спорт-кафе»
 3.1 Основные направления по совершенствованию качества оказания услуг и повышения культуры обслуживания населения в «Спорт-кафе»
 3.2 Программа мероприятий по совершенствованию качества оказания услуг и повышения культуры обслуживания населения в «Спорт-кафе»
 Заключение
 Список используемой литературы
  Введение
  
 Современная сфера услуг также противоречива, как и процессы, протекающие в современном мире. Но именно она стала одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
 Сфера услуг является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы ее развития, большие объемы валютных поступлений в сфере туристической индустрии активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
 В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства», и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще.
 Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сферы обслуживания населения, представленной различными типами предприятий. 
 Гостеприимство – это радушие в приеме и угощении посетителей (гостей), безвозмездный прием и угощение странников, или странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В.И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка». Быть гостеприимным – значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу.
 Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
 Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно – выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
 В последние годы рынок предоставления услуг населению характеризуется ростом их предложения.  ............