СОДЕРЖАНИЕ
 Введение 
 1. Теоретические основы реализации сельскохозяйственной продукции
 1.1 Понятие и условия реализации сельскохозяйственной продукции
 1.2 Каналы и пути реализации сельскохозяйственной продукции в условиях рынка
 2. Анализ современного состояния производства и реализации продукции растениеводства в СПК "Колхоз "Красавский"
 2.1 Организационно–экономическая характеристика хозяйства
 2.2 Анализ производства и реализации продукции растениеводства
 2.3 Анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства 
 2.4 Влияние каналов реализации на финансовые результаты от продажи растениеводческой продукции
 3. Основные направления и резервы увеличения эффективности сбыта продукции растениеводства 
 3.1 Резервы увеличения производства и реализации продукции растениеводства 
 3.2 Резервы роста прибыли и уровня рентабельности от продажи продукции растениеводства 
 3.3 Пути повышения эффективного сбыта продукции в хозяйстве
 Выводы и предложения
 Список литературы
 Приложение
  
 
  ВВЕДЕНИЕ
 Современное состояние рынка сельскохозяйственной продукции характеризуется увеличением рыночных каналов в структуре сбыта продукции. Развитие рынка на селе идет по пути постепенной переориентации аграрного сектора с реализации продукции заготовительным организациям на альтернативные каналы, включая продажу на рынках, через собственную торговую сеть и предприятия общественного питания, по бартеру и другие. Принципиальные просчеты в организации взаимоотношений сельского хозяйства с перерабатывающими отраслями, а также агросервиса и агроснабжения, заставляют сельских производителей заниматься переработкой продукции непосредственно в хозяйствах.
 Появление на рынке сельхозпродукции новых форм реализации, перераспределение объемов продаж между существовавшими ранее и новыми каналами свидетельствуют о качественных изменениях.
 Проблемы реализации сельхозпродукции достаточно подробно отражены в российской и зарубежной экономической литературе. Идеи оптимизации сельского хозяйства и реализации его продукции волновали А. Смита, Д. Рикардо, Т, Мальтуса и последующих выдающихся экономистов.
 Внесен вклад в разработку проблем реализации М. И. Туган-Барановским, А. В. Чаяновым, Е.Е. Слуцким. Современные проблемы реализации сельхозпродукции освещены в работах ученых-экономистов Г.В. Савицкой, И.А. Минакова, Н.А. Волковой, О.А. Столярова, В.П. Грузилова, Н.Я. Коваленко, М. Колесова, А.Д. Шеремета и ряда других (их работы отражены в списке литературы).
 Целью курсового проекта является экономический анализ реализации продукции растениеводства, выявление резервов увеличения производства и реализации продукции растениеводства, резервы увеличения прибыли и рентабельности, наметить пути повышения эффективности сбыта продукции растениеводства.
 В соответствии с целью необходимо решение следующих задач:
 1.  рассмотреть условия и каналы реализации сельскохозяйственной продукции
 2.  изучить организационно –экономическое состояния анализируемого хозяйства
 3.  провести анализ производства и реализации продукции растениеводства
 4.  проанализировать финансовые результаты от реализации продукции растениеводства
 5.  изучить влияние каналов реализации на финансовые результаты от продажи продукции растениеводства
 6.  рассчитать резервы увеличения производства и реализации продукции растениеводства, резервы увеличения прибыли и уровня рентабельности
 7.  наметить пути повышения эффективного сбыта продукции в хозяйстве 
 Предметом исследования является реализация продукции растениеводства в исследуемом хозяйстве.
 Объект исследования -СПК "Колхоз "Красавский" Лысогорского района Саратовской области.  ............