MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании "Оптима"

Название:Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании "Оптима"
Просмотров:70
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(92 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Теоретические основы сегментирования рынка товаров в  коммерческой деятельности 1.1 Понятие коммерческой деятельности 1.2 Понятие и содержание сегментирования рынка 1.3 Роль сегмен

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1 Теоретические основы сегментирования рынка товаров в  коммерческой деятельности

1.1 Понятие коммерческой деятельности

1.2 Понятие и содержание сегментирования рынка

1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности

2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании «Оптима»

2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности торгового предприятия

2.2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров  с использованием метода фокусированного интервью

2.3 Анализ факторов, влияющих на эффективность  сегментирования рынка

3 Анализ и оценка потребительских свойств парфюмерных товаров реализуемых в компании «Оптима»

3.1 Характеристика потребительских свойств парфюмерных товаров

3.2 Анализ и оценка потребительских свойств отдельных видов парфюмерных товаров, реализуемых в компании «Оптима»

4 Практические рекомендации по совершенствованию сегментирования рынка парфюмерных товаров

4.1 Разработка мероприятий по проведению сегментирования рынка

4.2 Акция по увеличению стимулирования сбыта парфюмерной продукции

Заключение

Список используемых источников и литературы


Введение

В современном мире происходят потрясающие, гигантские по своим масштабам и долгосрочные по воздействию перемены, исследования которых предполагает идентификацию, определение и тщательный анализ основных компонентов внешней среды.

Внешняя организационная среда включает находящиеся вне пределах компании, но оказывающие на нее существенное воздействие элементы: конкурентов, ресурсы, технологии и экономические условия.

Следовательно, любая компания, выходя на рынок кроме своих амбициозных целей должна понимать и оценивать то, с чем ей придется столкнуться в действительности.

Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отлича­ются друг от друга по своим вкусам, желаниям, потребностям и, главное, при­обретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому коммерсант должен по­нимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый чело­век будет неодинаково реагировать на предлагаемые товары или услуги. Очень сложно удовлетворить запросы всех без исключения потребителей, так как у каждого из них имеются определенные различия в потребностях. Например, ряд потребите­лей предпочитает высококачественные товары и готовы заплатить соответствующую цену, тогда как другие имеют желание приобрести товар с приемлемыми потребитель­скими характеристиками по невысокой цене.

Целью дипломной работы является изучение с теоретических позиций основ сегментирования рынка и разработка практических рекомендаций по совершенствованию сегментирования рынка парфюмерных товаров.

Для реализации указанной цели, нами поставленной, следующие задачи:

1) изучить сущность понятия «сегментирование» и его роль в коммерческой деятельности;

2) проанализировать сегментирование рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании «Оптима» г. Ижевск;

3) провести оценку анализа и потребительских свойств парфюмерных товаров, реализуемых в компании;

4) разработать практические рекомендации по совершенствованию рынка парфюмерных товаров.

Для реализации указанных задач в дипломной работе использованы следующие методы исследования: монографический, сравнения, анализа и синтеза, фокусированного интервью, анкетирования.

Может оказаться и так, что среднее ко­личество и набор свойств, при средней цене, не удовлетворит ни одну из этих групп потребителей. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур
Просмотров:126
Описание:   научно-исследовательская работа Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур Симферополь 2008 Реферат Объект исследовани

Название:Правила перевозки нефтепродуктов
Просмотров:224
Описание: Содержание   Введение 1. Нефтяная промышленность в России 1.1 Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России 1.2 Перспективы добычи нефти и развития системы нефтепроводов в России 2. Правила перевоз

Название:Берингово море – продуктивность, перспективы развития и международные отношения в области рыболовства
Просмотров:228
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камчатский государственный технический университет» Факультет заочного обучения Кафедра «Водных био

Название:Иновационные банковские продукты
Просмотров:153
Описание: Введение   Инновации в настоящее время - не просто одно из явлений, определяющих экономический рост, развитие, структурные сдвиги и т.п. Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики,

Название:Технология сохранения пищевых продуктов
Просмотров:73
Описание: Содержание 1. Классификация способов отепления и размораживания, их сравнительная оценка 2. Применение холода при получении соков Список используемой литературы 1. Классификация способов отепления и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru