Часть полного текста документа:Содержание Введение 2 1 Деятельность банка и его история с момента учреждения 3 2 Краткая история Банка 3 3 Организационная структура филиала 5 4 Анализ внутренней и внешней среды 6 5 Анализ мотивации работников предприятия 11 5.1 Тест №1 "Я хочу...". Теория мотивации А. Маслоу 11 5.2 Тест №2 "Степень мотивации на достижения" 18 5.3 Тест №3 "Удовлетворенность работой" 19 5.4 Тест №4 "Занятость" 21 5.5 Программа мотивации для подчиненных 21 6 Анализ лидерского потенциала 23 7 Определение и анализ стиля руководства 27 7.1 Тест№6 "Взаимодействие" 27 7.2 Тест №7 "Ориентация" 29 7.3 Тест №8 "Стиль руководства" 30 8 Индекс социальной культуры 32 Заключение 33 Литература 34 Введение Для нашей работы мы выбрали банк. В своей работе мы проанализировали организационную структуру данной организации, оценили влияние внутренних и внешних факторов, рассмотрели симптомы структурных недостатков при помощи анкетирования управляющего и работников одного из отделов. Был проведен анализ мотивации сотрудников, определение их лидерского потенциала и выявление стиля руководства управляющего банком. Для анализа выбрали банковскую сферу, так как в банке наиболее четко выражена система управления персоналом, их мотивация, взаимоотношения, как со своими коллегами, так и с клиентами банка. Можно оценить атмосферу принятия управленчексих решений и их осуществление. 1 Деятельность банка и его история с момента учреждения Банк обладает следующими лицензиями и разрешениями: * Генеральная лицензия Банка России * Лицензия на право привлечения во вклады и размещение драгоценных металлов, а также осуществление иных операций с драгоценными металлами в соответствии с действующим законодательством. * Лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг: * на осуществление брокерской деятельности на осуществление дилерской деятельности на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами * Разрешение на право выступать в качестве гаранта перед таможенными органами. 3 Организационная структура филиала 1. Кредитный отдел (приносит основную прибыль); 2. Отдел расчетно-кассового обслуживания (является самым многочисленным из всех отделов); 3. Операционный отдел (осуществляет автоматизацию работы); 4. Хозяйственный отдел (обеспечивает удобство персоналу и клиентам); 5. Отдел автоматизации и технического обслуживания (обеспечивает работоспособность оргтехники и программного обеспечения); 6. ............ |