Содержание
Введение
Глава I. Юридическая часть
1.1 Понятие риска в предпринимательстве 1.2 Кто может стать страхователем 1.3 Объекты страхования предпринимательских рисков
1.4 Страховая сумма
1.5 Виды страхования предпринимательской деятельности
Глава II. Проектная часть
2.1 Постановка задачи
2.2 Функциональные требования к системе
2.2.1 Общие требования к системе
2.2.2 Цель разработки
2.2.3 Требования к функциональным характеристикам
2.2.4 Требования к надежности
2.2.5 Пользователи автоматизированной системы
2.3 Анализ существующих разработок
2.4 Описание предметной области
2.5 Описание методики оценки эффективности проектирования
Глава III. Разработка информационной системы
3.1 Выбор структуры информационной базы и средств ее реализации
3.2 Разработка структуры базы данных
3.3 Проектирование информационной базы данных
3.4 Проектирование экранных форм
Заключение
Список литературы
Введение
Современные технологии, как неотъемлемая часть научно-технического прогресса, играют все большую роль в жизни и деятельности общества. В наше время уже несложно представить автоматизированную систему практически в любой сфере деятельности человека. Компьютеры, базы данных, информационные сети, все это результат деятельности человека облегчающий его труд. В любой деятельности человека, требующей контроля, имеет место определенный документооборот, с появлением компьютеров, понятие документооборота значительно расширено, если раньше под этим словом понималось лишь создание, обработка и уничтожение бумажных документов, теперь это понимается как те же действия, как с бумажными, так и с электронными документами. Трудно найти сферу деятельности, которая бы не нуждалась в создании новых и усовершенствованных старых программных средств. Не является и исключением такая отрасль, как страхование. В последнее время пользуются большим спросом услуги по страхованию предпринимательских рисков, что делает выбранную тему более актуальной. Так предпринимательство всегда сопряжено с неопределенностью экономической конъюнктуры, которая вытекает из непостоянства спроса-предложения на товары, деньги, факторы производства, из многовариантности сфер приложения капиталов и разнообразия критериев предпочтительности инвестирования средств, из ограниченности знаний об областях бизнеса и коммерции и многих других обстоятельств. Для того чтобы предусмотреть все неожиданности, сопутствующие предпринимательской деятельности, риск убытков или неполучения намеченной прибыли многие занимающиеся предпринимательской деятельностью в целях обезопасить свое дело заключают со страховой компанией договор страхования предпринимательских рисков. Но чтобы упростить работу по регистрации и поиску данных о договорах нужно автоматизировать данную отрасль, то есть разработать такую информационную систему, которая бы позволила специалистам страховой компании: во-первых, осуществлять автоматизированный учет договоров страхования предпринимательских рисков и сразу выводить на печать сформированный договор страхования предпринимательских рисков. Во-вторых, уменьшить расходы на управление за счет высвобождения людских ресурсов, занятых оформлением договоров. ............