Содержание:
1.Введение. 3 стр.
2.Создание Базы Данных. 4 стр.
3.Система управления Базами Данных. 9 стр.
4.Правовые Базы Данных. 11 стр.
5.Базы Данных по законодательству в интернете и на CD дисках. 14 стр.
6.Заключение. 17 стр.
7.Список литературы. 18 стр.
1.Введение.
На современном этапе развития общества и правовых отношений в России становится всё больше и больше юристов. Соответственно растёт и потребность в распространении копий законов, необходимых для повседневной юридической деятельности. Хранить огромные массивы книг, журналов и газет, где написаны те или иные законы, становится не просто неудобно и нерационально, но и довольно дорого. В конце двадцатого столетия произошёл значительный технологический прорыв, который позволил хранить информацию не только в письменном и печатном виде, но и в электронном. Это позволило помещать большие объёмы информации на очень небольших носителях. В силу того, что законы представляют собой громадный текстовый массив, их стало очень удобно хранить в электронном виде, так как текстовая информация занимает очень мало места. Кроме того, значительно упростился поиск правовой информации: если раньше для того, чтобы найти тот или иной закон или нормативный акт необходимо было перелистать множество страниц, то теперь найти необходимый юридический документ можно всего за несколько секунд.
Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает, огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. Поэтому в любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. И уже сегодня без баз данных невозможно представить работу большинства финансовых, промышленных, торговых и прочих организаций. Не будь баз данных, они бы просто захлебнулись в информационной лавине.
2.Создание Базы Данных.
База данных - это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных. Microsoft Access позволяет управлять всеми сведениями из одного файла базы данных. В рамках этого файла используются следующие объекты:
1. таблицы для сохранения данных;
2. запросы для поиска и извлечения только требуемых данных;
3. формы для просмотра, добавления и изменения данных в таблицах;
4. отчеты для анализа и печати данных в определенном формате;
Удачная разработка базы данных обеспечивает простоту ее поддержания. Данные следует сохранять в таблицах, причем каждая таблица должна содержать информацию одного типа, тогда достаточно будет обновить конкретные данные только в одном месте, чтобы обновленная информация отображалась во всей базе данных.
Ниже перечислены основные требования к организации базы данных.
1.Установление многосторонних связей. ............