MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Бельевой трикотаж

Название:Бельевой трикотаж
Просмотров:88
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Университет экономики и финансовКафедра системы технологий и товароведения Курсовая работа По дисциплине №Товарове

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский Государственный

Университет экономики и финансов


Кафедра системы технологий и товароведения

Курсовая работа

По дисциплине №Товароведение и экспертиза товара»

На тему: «Бельевой трикотаж»


Студентка:

Михеенкова Н.В.

Группа: 366

Руководитель курсовой работы:


Санкт-Петербург

2008


Введение

Трикотажные изделия классифицируются по следующим признакам: назначение, сырье, переплетение, способ изготовления, отделка. По назначению трикотажные изделия подразделяют на верхний трикотаж, бельевые трикотажные изделия, чулочно-носочные, перчаточные, головные уборы и платочно-шарфовые.

По сырью: трикотажные изделия изготовляют из натуральных волокон и из смеси различных волокон.


1 Глава. Потребительские свойства бельевого трикотажа

 

Потребительские показатели качества тканей можно подразделить на следующие группы: Гигиенические, эстетические, технологические,эксплуатационные.

Гигиенические показатели характеризуются следующими единичными показателями: гигроскопичность, влагопоглощаемость, воздухопроницаемость, пылепроницаемость, паропроницаемость.

Гигроскопичность:

Текстильных материалов определяет их способность поглощать влагу при 100% относительной влажности воздуха. Для доброкачественного выполнения операций отделки и крашения текстильных материалов необходима их хорошая смачиваемость , высокие сорбционные свойства. Чтобы повысить смачиваемость текстильных материалов, часто используют поверхностно-активные вещества (смачиватели), которые понижают поверхностное натяжение жидкости и создают гидрофильные слои на поверхности гидрофобных волокон. Так, для белья, платьев, блузок требуются материалы, обладающие высокими сорбционными свойствами, способностью к смачиванию и капиллярному впитыванию влаги

Водопоглощаемость:

Характеризует способность материала поглощать влагу при его полном погружении в воду. Ткани и трикотажные полотна способны к поглощению воды и влаги. В зависимости от окружающих условий материалы могут удерживать поглощенные вещества или отдавать их в окружающую среду. Гидрофильные волокна (вискозное, шерстяное, льняное, хлопковое) обладают большей способностью к набуханию, чем волокна малой гигроскопичности.

Воздухопроницаемость:

Это способность материала пропускать воздух. Наименьшей воздухопроницаемостью обладают ткани полотняного переплетения. С увеличением длины перекрытий повышается рыхлость тканей и увеличивается их воздухопроницаемость. Трикотажные полотна обладают большей воздухопроницаемостью по сравнению с тканями, так как петельным строением трикотажа обуславливается наличие крупных сквозных пор.

Пылепроницаемость:

Способность материала пропускать частицы пыли. Частицы пыли проникают сквозь материал в основном тем же путем, что и воздух: через сквозные поры материала..Удерживаются частицы пыли в структуре материала вследствие механического сцепления их с неровностями поверхности волокон и масляной смазки. Наибольшей пылеемкостью обладают шерстяные и хлопчатобумажные ткани.

Паропроницаемость:

Это способность материалов пропускать пары влаги из среды с большей влажностью в среду с меньшей влажностью.

Эстетические показатели:

Характеризуется следующими единичными показателями:драпируемость,сминаемость,формоустойчивость.

Технологические показатели:

Характеризуются следующими единичными показателями: иглопрорубаемость , раздвигаемость нитей в швах, осыпаемость.

Эргономические показатели:

Характеризуют степень приспособленности изделия к человеку и основаны на эргономических свойствах системы «человек-изделие-среда».При оценке качества конструкции промышленных изделий наиболее употрибительными являются понятия «удобство» и «комфорт».

 


2 Глава. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ проблем качества оказания услуг населению в области общественного питания
Просмотров:156
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению 1.2.  Различные

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:167
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

Название:Организационная структура службы контроля качества продукции
Просмотров:66
Описание: 1. Общие сведения о предприятии Характеристика выпускаемой продукции, её технический уровень Сталь и изделия из нее широко используются в производстве и в обычной жизни. Поэтому области применения продукц

Название:Экономическое обоснование варианта перехода цеха предприятия на выпуск новой модификации изделия
Просмотров:113
Описание: Введение Машиностроительное предприятие в течение длительного времени специализировалось на производстве изделия А, используя при этом свои производственные мощности (по ведущей группе оборудования) на 100&n

Название:Оценка качества управленческих решений
Просмотров:72
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты качества управленческих решений 1.1 Сущность качества управленческих решений 1.2 Факторы качества управленческих решений и их эффективности 2. Методы и крите

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru