Часть полного текста документа: БИЛЕТ № 1 1. Школы научного управления: общая характеристика, значение для сферы сервиса и туризма. 2. Порядок образования туристской фирмы. 3. Туристский потенциал Израиля и ЮАР . БИЛЕТ № 2 1. Турист: понятие, права и свободы. 2. Характеристики туристского потенциала Москвы и Подмосковья. 3. Лицензирование предприятий в сфере социально-культурного сервиса и туризма. БИЛЕТ № 3 1. Основные положения Хартии туризма (1985). 2. Характеристика туристского потенциала Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 3. Сертификация туристских предприятий. БИЛЕТ № 4 1. Стиль работы менеджера и общая характеристика типов руководства. 2. Туристский потенциал Китая. 3. Перечислите церкви, находящиеся на территории Ярослава дворища и расскажите, на чьи средства и в ознаменование каких событий они воздвигнуты. БИЛЕТ № 5 1. Туроператорская деятельность: основные компоненты. 2. Характеристика Новгородско-Псковского туристского района. 3. Туристские ресурсы Турции. БИЛЕТ № 6 1. Цели туризма 21 века. 2. Основные черты туристского потенциала Русского Севера и Карелии. Варианты туров по городам "Серебряного кольца". 3. Реклама в сфере социально-культурного сервиса и туризма. БЛЕТ № 7 1. Туризм: понятия, виды, основные компоненты. 2. Туристский потенциал Поволжья и Урала. Варианты теплоходных путешествий. 3. Международные гостиничные компании и цепи. БИЛЕТ № 8 1. Северная и Латинская Америка: основные туристские ресурсы, туристские маршруты. 2. Инвестиционные проекты в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 3. Ситуация: Вам нужно проводить туристов из гостиницы "Россия" до Софийского собора. Наметьте маршрут, назовите достопримечательности на пути следования и дайте краткую историческую справку о наиболее значимых. БИЛЕТ № 9 1. Туристские ресурсы: понятие, виды. 2. Важнейшие районы, центры туризма Северного Кавказа и Приазовья. 3. Туристский потенциал стран Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург). БИЛЕТ № 10 1. Государственное регулирование туристской деятельности. 2. Франция: историко-культурные зоны и особенности рынка туристских услуг. 3. Технология формирования и реализации туров. БИЛЕТ № 11 1. Районы, центры туризма Сибири. Важнейшие варианты туров. 2. Пути обеспечения конкурентоспособности туристских организаций. 3. Классификация гостиниц в Российской Федерации по категориям. БИЛЕТ № 12 1. Районы, центры туризма Дальнего Востока. Варианты туров. 2. Аренда и лизинг в сфере сервиса. 3. Ситуация: Вам необходимо рассказать гостям города о памятниках природы Валдайского района Новгородчины. БИЛЕТ № 13 1. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в РФ" (2002): цели, этапы реализации. 2. Южная Азия (Непал, Шри-Ланка, Индия: физико-географические и культурно-исторические зоны, особенности туристской индустрии. 3. Основные принципы налогообложения в Российской Федерации. БИЛЕТ № 14 1. Географическое положение Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Достопримечательности и памятники природы. 2. Китай: физико-географические и культурно-исторические зоны. Особенности туристской индустрии. 3. Договорные отношения в туристском бизнесе. БИЛЕТ № 15 1. Основные черты туристского потенциала стран Балтии. Районы и центры туризма. 2. Деловое общение в деятельности специалиста по социально-культурному сервису и туризму. 3. Функциональное назначение основных служб и отделов гостиницы. БИЛЕТ № 16 1. ............ |