MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Бизнес-план магазина "Стиль"

Название:Бизнес-план магазина "Стиль"
Просмотров:115
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(60 KB)
Описание: Содержание Резюме 1.  Отрасль, фирма и ее услуги 2.  Исследование рынка 2.1 Общая характеристика рынка продукта 2.2 Целевой рынок бизнеса 2.3 Местоположение фирмы 2.4 Оценка влияния внешних факторов

Самые свежие новости со всего мира. Мы работаем для вас 24 часа в сутки.
www.24da.ru
Регистрация доменов RU, SU от 400 рублей. Прогрессивные скидки.
www.direg.ru

Часть полного текста документа:

Содержание

Резюме

1.  Отрасль, фирма и ее услуги

2.  Исследование рынка

2.1 Общая характеристика рынка продукта

2.2 Целевой рынок бизнеса

2.3 Местоположение фирмы

2.4 Оценка влияния внешних факторов

3.  Маркетинг-план

3.1 Стратегия маркетинга

3.2 Предполагаемые объемы продаж

4.  Производственный план

5.  Организационный план

5.1 Потребность в персонале

5.2 Кадровая политика и стратегия

5.3 Организационная структура управления

6.  Финансовый план

6.1 Прибыль и убытки

6.2 План движения наличности

6.3 Плановый баланс

6.4 Финансовый коэффициент

7.  Оценка риска

7.1 Типы возможных рисков

7.2 Способы реагирования на угрозу бизнесу

Литература


Резюме

Данный бизнес-план разработан для организации магазина модной одежды в г. Краснодоне, с целью привлечения инвесторов (партнеров) и для расширения предприятия в будущем.

Магазин "Стиль" планирует предоставлять услуги по продаже модной женской и мужской одежды.

Отличительная особенность рынка одежды — ярко выраженный социальный характер потребления продукции магазина. Наверное, никакой предмет не скажет так много о своем владельце, как одежда. Она отражает уровень дохода, принадлежность к социальной группе и стиль жизни.

Посредством одежды человек "конструирует" свой образ и для самого себя, и для окружающих. Соответственно, основная задача обслуживания в магазине одежды — помощь в формировании имиджа клиента: выяснение того, каким он себя видит, как должен одеваться такой человек, что ему подходит больше всего.

Ежегодно рынок модной одежды Украины растет на 10–15%. Такая тенденция наблюдается в течение последних трех лет. Увеличение спроса на модную одежду — один из непременных атрибутов развития покупательной активности населения. А поскольку рынок чутко реагирует на запросы потребителей, предложение на рынке модной одежды также увеличивается. Жители городов готовы дорого платить за свой гардероб. Соответственно, увеличивается и число магазинов, реализующих дорогую одежду, обувь и аксессуары известных мировых производителей.

Участники рынка одежды полагают, что доля модных товаров в общем объеме продаж составляет не более 50%. В области предложения имеется множество незаполненных товарных ниш.


1. Отрасль, фирма и ее услуги

Торговля модной одеждой — специфический и очень тяжелый бизнес. Тяжелый — из-за непредсказуемости модных течений и веяний, которые могут сделать владельца торговой марки очень состоятельным человеком или, наоборот, разорить за один сезон. Жесткая зависимость от моды, капризов и вкусов покупателей накладывает особый отпечаток на руководство "модным" бизнесом, практику маркетинга на рынке модной одежды.

Предоставляемые услуги магазина "Стиль": управление ассортиментом магазина, торгующего модной одеждой.

Совокупная стоимость предлагаемого настоящим бизнес – планом проекта составляет 62500 грн.

Для финансирования проекта планируется привлечь кредит в размере 42500 грн. сроком на 3 год под 14 % годовых


2. Исследование рынка

2.1 Общая характеристика рынка продукта

В настоящее время в городе работает около 7 магазинов. К конкурирующим магазинам можно отнести: магазин "Подиум", "Краля", "Блеск", "Европейский", "Бренд", 2-й этаж магазина "Комфи", Леди Ди. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Иммитационное моделирование работы магазина
Просмотров:299
Описание: Содержание Введение 1. Задание Выполнить моделирование работы магазина, торгующего 20 видами товаров. Для каждого вида товаров, средний интервал прихода покупателей равномерно распределен в интервале от 20

Название:Бизнес-план открытия нового магазина женской одежды в городе Невьянске
Просмотров:164
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1 Резюме 2 Описание предприятия и отрасли 3 Продукты 4 Исследование и анализ товарного рынка 5 План маркетинга 6 План производства 7 Организационный план 8 Финансовый план 9 Анализ рисков

Название:Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел на материалах магазина Мария-Ра г. Новосибирска
Просмотров:208
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Товароведение и экспертиза однородных групп товаров На тему Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел (на материалах магаз

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru

.