MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Бойтесь консультантов, речи произносящих

Название:Бойтесь консультантов, речи произносящих
Просмотров:80
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Многие консультанты — не более чем шарлатаны и торговцы воздухом. Они говорят на странном языке и предлагают еще более удивительные идеи. Сколько бы компании ни разбрасывались деньгами на накачку сознания, правда одна: короли индустрии идей — голые.

Часть полного текста документа:

Бойтесь консультантов, речи произносящих
    Многие консультанты - не более чем шарлатаны и торговцы воздухом. Они говорят на странном языке и предлагают еще более удивительные идеи. Сколько бы компании ни разбрасывались деньгами на накачку сознания, правда одна: короли индустрии идей - голые. Стив Ривкин (Steve Rivkin)
    "Наша миссия проста. К концу дня мы придумаем революционно новую гайку, которой ваша замечательная корпорация будет гордиться всю оставшуюся жизнь."
    "Придумать эту инновацию предстоит вам, 23 ее менеджерам. Я знаю, вас терзают сомнения. Однако доверьтесь мне. Для начала разобьем лед недоверия. Я хотел бы, чтобы каждый из вас по очереди рассказал мне о самом стеснительном моменте, какой только случался с ним в раздевалке. Затем нас ждут медитация, левитация и концентрация на вопросе: "Если бы я был гайкой, в каком месте автомобиля субкомпактного класса я мог бы находиться?"."
    Данное мероприятие гарантированно сбивает с толку, вызывает нервное истощение, у всех его участников возникает желание спрятаться где-нибудь на задворках отеля, в котором разместили менеджеров.
    Не стоит беспокоиться. Многие мероприятия для "подзарядки батареек" оказываются весьма эффективными. Но когда дело касается разработки новых товаров, новых стратегий бизнеса, новых управленческих подходов или вообще новых идей, большинство семинаров, курсов и книг лишь "светят, но не греют".
    Проблему можно выразить одним-единственным страшным словом: консультанты.
    Не покупайтесь на болтовню "идейных вдохновителей"
    Конечно, не все консультанты одинаковы. Стороннее мнение некоторых из них может оказаться весьма ценным для менеджмента организации и должно быть учтено. (Да мы и сами консультанты, к тому же не лыком шитые!) Но... и это очень большое НО... многие консультанты - не более чем шарлатаны, притворщики, торговцы воздухом. Они говорят на собственном странном языке и предлагают еще более удивительные идеи. Неудивительно, что Руперт Мердок называет регулярно получаемые им рекомендации консультантов "весьма очевидными решениями". И даже Том Питерс, консультант консультантов, откровенно признал, что влюбленных в консалтинг американских менеджеров "засасывают люди вроде меня".
    То, что очевидно для Р. Мердока и Т. Питерса, явно недоступно для понимания их коллег по корпоративной Америке. В бизнесе, где технологический прогресс и конкуренция вынуждают большинство организаций становиться проще и жестче в отношении внутренних ресурсов, желание найти передового гуру на стороне многократно усиливается.
    "В поисках простаков, - вот как журнал "Fortune" назвал задачу новой волны консультантов, - не вооруженных ничем, кроме ручек, подиумов и невероятного бесстыдства".
    Немного найдется сфер, где бесстыдство - или ставки - выше, чем в так называемой индустрии идей.
    Один человек, возомнивший себя гением консалтинга, берет с корпоративных клиентов по $1 млн. за каждую "большую идею".
    Глава одного банка с капиталом в $100 млрд. тратит миллионы долларов и тысячи рабочих часов своих менеджеров на общение с гуру, пообещавшего провести компанию через "дальновидение" к новой идентичности. За что боролись, на то и... ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Інформаційна система на допомогу консультанту з продажу побутової техніки
Просмотров:216
Описание: Вступ Технічний прогрес є безупинним рухом. Розвиток людства не міг би проходити без втілення в їх життя новітніх методів і технологій. В останні десятиліття найбільш стрімко і революційно проходить розвито

Название:Основные функции руководителей высшего звена управления в индустрии гостеприимства
Просмотров:64
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1  Принципы построения организационной структуры управления гостиницей 2  Основные функции руководителей высшего звена управления Заключение Список используемой литературы

Название:Пароконвектомат и его применение в области пищевой индустрии
Просмотров:75
Описание: Оглавление Задание по курсовому проектированию Введение 1. Классификация и характеристика основных процессов пищевой технологии 1.1 Технофизические методы обработки продовольственного сырья и пищевой

Название:Реклама и её значение в киноиндустрии
Просмотров:75
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Место рекламы в киноиндустрии 1.1 Значение маркетинговых технологий для киноиндустрии 1.2 Этапы рекламной кампании кинопродукта Глава 2. Рекламные приёмы и технологии продви

Название:Роль гостиниц и предприятий питания в индустрии туризма
Просмотров:83
Описание:   Курсовая работа по теме: Роль гостиниц и предприятий питания в индустрии туризма.                                                                      Выполнил: студент

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru