MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Брендинг. Составляющие брендбука

Название:Брендинг. Составляющие брендбука
Просмотров:56
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(399 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Харьковский Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «ХАИ» факультет экономики и менеджмента кафедра 605 Реферат на тему: «Бренд

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

Харьковский Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «ХАИ»

факультет экономики и менеджмента

кафедра 605

Реферат

на тему: «Брендинг. Составляющие брендбука»

Выполнила:

студентка группы 641 МГ

Танцюра И. Л.

Проверил:

Игнатьева

2009 год


Содержание

 

Введение

1. Определения

2. Brandbook, его определение, состав, создание

2.1 Состав ключевых разделов паспорта стандартов (guideline)

2.2 Создание брендбука

Выводы

Список источников

Приложение 1

Приложение 2

 


Введение

 

Бренд (англ. brand, [brænd] — марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей.

Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.

Brandbook (брендбук)  — задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брендбук всегда рассматривается не как отдельный документ, а как неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке.

Как это нередко случается, иностранные термины понимаются у нас гораздо более широко, нежели в странах, откуда они произошли. Брендбук — яркий тому пример. То единое издание, которое обычно называют брендбуком, на самом деле представляет собой три различных по содержанию и назначению документа.


1. Определения

Самое «узаконенное» определение бренда принадлежит Американской ассоциации маркетинга (англ. American Marketing Association): «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов». Это правовое определение, принятое в законодательстве и правоприменении большинстве стран. Однако в нём нет места одному из главных компонентов бренда — человеку, в голове которого он создается.

 

Определение слова «бренд» различными авторами

Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Метод проектування логотипу
Просмотров:149
Описание: Реферат на тему: «Метод проектування логотипу» Зміст: Вступ Методика проектування логотипу Основні стилі логотипу Авторське право. Захист товарного знаку Основні

Название:Типы внутрифирменного планирования
Просмотров:70
Описание: СТОЛИЧНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ   Отделение – заочное Факультет – экономический Специальность – финансы и кредит   КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   По дисциплине «Планирование на предп

Название:Брендинг. Составляющие брендбука
Просмотров:56
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Харьковский Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «ХАИ» факультет экономики и менеджмента кафедра 605 Реферат на тему: «Бренд

Название:Проблема создания и формирования фирменного музея "Гжель"
Просмотров:72
Описание: Введение   Музеи (от греч. museion - храм муз) - учреждения, занимающиеся комплектованием, хранением и изучением предметов, представляющих историческую, культурную и научную ценность - произведений искусства, пи

Название:Формирование фирменного стиля организации
Просмотров:78
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы организации гостиничной деятельности 1.1 Глобализация гостиничного бизнеса 1.2 Перспективы и современные методы управления стратегическим развитием гостиничн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru