MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Бухгалтерский учет и аудит -> Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности

Название:Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
Просмотров:102
Раздел:Бухгалтерский учет и аудит
Ссылка:Скачать(56 KB)
Описание: Анализ состояния спроса. В основе управления произ-ом и  реализа-ии продукции лежит анализ сбыта и управлением V продаж. В органи-ии составляется смета продаж, являющ-ся составной частью бизнес плана.

Часть полного текста документа:

Анализ состояния спроса. В основе управления произ-ом и  реализа-ии продукции лежит анализ сбыта и управлением V продаж. В органи-ии составляется смета продаж, являющ-ся составной частью бизнес плана. Смета продаж включает в себя: 1).Предполаг. V реализ. По каждому товару. 2).Ожидаемую цену каждого товара. Эти данные класифиц. по регионам или по представительствам предприятия. Оценка планового V продаж в натуральном выражении обычно начинается с оценки V продаж прошлого периода. Эта величина в отчетном году изменяется с учетом факторов влияющих на реализ. 1).Величина товаров заказанных, но не отгруженных. 2).Планируемой рекламной компанией. 3).Экономической коньюктуры в отрасли и экономики в целом. 4).Произведенных мощностей и результатов рыночных исследований. При исследовании рынка продаж используются  след. Методы 1).Эвристические – основан. На усреднение сведений полученых путем опроса специалистов N=0+4*M+П/6 N-прогноз V продаж, 0-Оптимистическая оценка, М- средняя оценка, П- писиместическая оценка. 2).Трендовое прогнозирование по отдельным товарам или группам товаров N=Nтек.*Т Nтек.-текущий период, Т-темп роста, N-предыдущий период. 3).Факторный анализ, используя корреляционные и регрессивные зависимости V ожидаемых продаж от основных факторов оказывающих на него влияние.

4).Пробный маркетинг (выполняется для новых товаров) при котором производится небольшая партия товаров на реализации, которой изучается возможный спрос. Изучив предполагаемый V продаж в натуральном выражении прогнозируют, выручку путем  умножения на ожидаемую цену товара. Таким образом, V реализации продукции зависит от изменения V спроса и изменения цен на товары. Степень увязки цены и V спроса характеризуется показателем эластичности. Количественная оценка эластичности Э.С.=изменение в V спроса(%) / изменение в цене(%). Если эластичный спрос>1(эластичен) изменение цены на 1% дает более 1% изменения V сбыта. Следовательно, снижение цены вызывает такой рост величины спроса, что общая выручка возрастает.  Э.С.=1 каждый % изменения цены приносит 1% изменения v сбыта. Э.С. <1 (не эластичен) изменение цены на 1% дает менее 1% изменения V 

В2. Анализ Реализации с учетом выполнения планов по ассор-ту, структуре и срокам поставки. Показатели V реали-ии явля-ся одним из обобщающих показателей хозяй-ой деяте-и завершающий этап кругооборота хоз. средств. От него зависит финан-ый результат финансовое положение  платежеспособность. Анализ начинают с определения выполнения  плана и динамики к прошлому периоду. Анализ реализации продукции связан с анализом  выполнения договорных обязательств по поставкам продукции. Сроки поставок необходимо проанализировать путем сравнения сроков фактич. отгрузки с договорными сроками. Желательно что бы отгрузка проводилась равномерно. На выполнения плана по реали-ии влияют: сроки отгрузки, своевременный расчет за реализованн. продукцию. Это зависит от того, что записано в приказе по учетной политике, т.е. для целей налогооблж. реализац. считается по отгрузке или по оплате. На V реали. Оказывает влияние выполнения плана в ассортименте. Ассортимент – перечень наименований продукции.  Выполнение плана в ассортим. проводится путем сравнения фактических данных по каждому виду продукции с запланированным и меньшая из них берется в счет ассортимента. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:76
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:125
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:78
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Учётная политика. Организация и формы бухгалтерского учёта на предприятиях малого бизнеса
Просмотров:124
Описание: Тема Учётная политика. Организация и формы бухгалтерского учёта на предприятиях малого бизнеса Организация и формы бухгалтерского учёта на предприятиях малого бизнеса  

Название:Основы и организация таможенного дела в Российской Федерации
Просмотров:176
Описание: Реферат на тему: Основы И ОРГАНИЗАЦИЯ таможенного дела в Российской Федерации Содержание 1. Основы и организация таможенного дела в российской федерации 1.1 Поняти

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru