Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Положение Греции в истории воспитания |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(28 KB) |
Описание: | Все народы, достигшие известной ступени развития, инстинктивно ощущают необходимость заниматься воспитанием. Воспитание — это средство, с помощью которого человеческое сообщество сохраняет и продолжает свой род телесно и духовно. |
Название: | Ранняя эпоха Греции |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(34 KB) |
Описание: | Воспитание как функция человеческого сообщества — нечто столь общее и необходимое по природе, что самоочевидность этого факта для тех, кто является субъектом или объектом этого процесса, долгое время почти не осознается |
Название: | Наука в системе образования |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(27 KB) |
Описание: | Наука. Изучение науки в древние времена. Средневековая наука. Современная наука. Основные концепции. Роль науки в современном обществе. Система образования. Эволюция системы образования. Функции института образования. |
Название: | Советская история глазами старшеклассников |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Радикальные изменения последних 15–20 лет в политической, социальной и культурной жизни нашей страны привели к бесследному исчезновению многих реалий советского времени. |
Название: | Ролевая игра |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. |
Название: | Методика интенсивного обучения французскому языку |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(37 KB) |
Описание: | Развитие интенсивного обучения иностранным языкам. Методические принципы интенсивного обучения иностранным языкам. Место интенсивной методики обучения французскому языку в средней школе. Отбор и распределение материала. |
Название: | Обучение учению |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Наше поведение формируется двумя основными мотивами — получить вознаграждение или избежать наказания. Наличие серьезного стимула к учебе может положительно повлиять на ваш прогресс. |
Название: | Синдром дефицита внимания и гиперактивности |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | СДВГ – это одна из форм проявления минимально-мозговой дисфункции (ММД), то есть очень легкой недостаточности мозга, который проявляется в дефиците определенных структур и нарушении созревания более высших этажей мозговой деятельности. |
Название: | Контрперенос |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Человек (психолог) начинает понимать, что он «заразился» чужими проблемами. Он четко понимает и видит, как чужая судьба «вламывается» в его личную жизнь и начинает преследовать его и заставлять делать и переживать вещи, которых ранее не было. |
Название: | Стресс-менеджмент |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(6 KB) |
Описание: | Возрастающая интенсивность и напряженность современной жизни проявляются на психологическом уровне в увеличении частоты возникновения негативных эмоциональных переживаний и стрессовых реакций. |
Название: | Причины школьной неуспеваемости |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(17 KB) |
Описание: | Психофизиологические особенности. Динамика работоспособности. Если дополнительные занятия не приносят результата. Проявление в письменных работах дисграфических ошибок. |
Название: | Проблемы подготовки молодежи к труду и выбору профессии |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | Идея соединения обучения с производительным трудом предается забвению: ученические бригады, строительные отряды, производственные звенья, другие формы трудовых объединений учащихся не действуют. Учебно-материальная база образования не подкрепляется. |
|