Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | В. Г. Белинский и А. С. Хомяков как педагоги |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(28 KB) |
Описание: | В конце государственного периода истории русской педагогии в умственной жизни русского народа образовалось два сильных течения, разделившие между собою образованную Россию: западничество и славянофильство. |
Название: | Общественная педагогия |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(32 KB) |
Описание: | Новая русская педагогия начинается с тем великим возрождающим, обновительным движением, которое привело к освобождению крестьян от крепостной зависимости и к другим реформам. Эта эпоха вообще может быть названа освободительной. |
Название: | Теоретическая педагогия после Екатерины II |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(23 KB) |
Описание: | Государство постоянно обнаруживало полное недоверие к русской семье, ее способности воспитывать детей на началах, которые оно признавало правильными и необходимыми и которые оно хотело ввести в русскую жизнь. |
Название: | Общечеловеческие идеалы |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(26 KB) |
Описание: | Движение в создании общечеловеческих педагогических идеалов было начало журналом "Морской сборник" в 1856 году. Редакция журнала объявила, что желает поместить ряд статей о воспитании молодых людей, готовящихся к морской службе. |
Название: | Новое время - новые дети? |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Не нужно быть большим профессором, чтобы представить себе, какому испытанию подвергается психика людей вообще и детей в особенности в так называемые переломные моменты истории. И далеко не все это испытание (а ведь еще не конец!) выдержали. |
Название: | Воспитание в первобытном обществе |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | Вопрос о происхождении воспитания. Воспитание в первобытном обществе. Воспитание в период разложения первобытного общества. |
Название: | Педагогическая теория Иоганна Гербарта |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(18 KB) |
Описание: | Биографические сведения. Философские и психологические основы педагогики Гербарта. Сущность воспитания, его цели и задачи. Обучение. Ступени и ход обучения. Нравственное воспитание. |
Название: | Жизнь человека как сохранение и развитие одаренности |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | Современное школьное образование, лишенное духовной поддержки Церкви и семьи, вынужденно сосредоточивается на психофизическом развитии ребенка и на оценке этого развития в различных видах деятельности по внешним показателям. |
Название: | Педагогическая теория Иоганна Генриха Песталоцци |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(21 KB) |
Описание: | Педагогическая деятельность Песталоцци. Социально-педагогические и философские взгляды Песталоцци. Цель и сущность воспитания. Теория элементарного образования. Физическое и трудовое воспитание. Нравственное воспитание. Умственное образование. |
Название: | Педагогическая теория Яна Амоса Коменского |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(22 KB) |
Описание: | Участие Коменского в борьбе чешского народа за свободу и независимость. Элементы стихийного материализма, гуманизм и демократизм в мировоззрении Коменского. Понятие природосообразности воспитания. Возрастная периодизация. |
Название: | Педагогическая теория Жан-Жака Руссо |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(16 KB) |
Описание: | Общественно-политическое положение во Франции в середине XVIII века. Просветительская философия. Жизнь Жан-Жака Руссо. Социально-политические и философские взгляды Руссо. Естественное и свободное воспитание. Возрастная периодизация. Воспитание женщины. |
Название: | Педагогическая деятельность и взгляды Н.И.Пирогова |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Общая характеристика общественно педагогического движения 60-х годов XIX века. Педагогическая деятельность Н. И. Пирогова. Педагогические взгляды Н. И. Пирогова. Система народного образования и проблемы дидактики. |
|