Часть полного текста документа: ООО "Юнипродуктс СНГ" являются филиалом компании Uniproducts в Голландии. Филиал в России имеет свой завод в г. Москве и занимается производством и продажей продуктов питания, таких как маргарин, майонез и кетчуп, на территории г. Москвы и Российской Федерации. В Москве компания существует с 1996 года и является крупным оптовым поставщиком с отличной репутацией. Наши клиенты: сеть супермакетов "Седьмой континент", "Перекресток", сеть гипермаркетов "Рамстор", ЗАО "Тандер" (Краснодар), Торговый дом Элю (Нижний Новгород) и другие. Являясь международной компанией, Uniproducts уделяет большое внимание качеству производимого товара. Качество товара - это приоритет номер один. Это понятие включает в себя не только функциональные качества товара, но и вкус, содержание, легкость и удобство использования, что делает работу с нами - удовольствием, а покупку наших продуктов - радостью. Постоянные маркетинговые исследования помогают нам постоянно быть в курсе нужд и пожеланий клиентов. В соответствии с этим мы изменяем, дополняем или создаем что-то новое и привлекательное, учитывая все вкусы различных слоев населения. Имея большой опыт работы в международном бизнесе Uniproducts заработала репутацию компании, которая уважает интересы своих партнеров и своих сотрудников, и, поэтому, соблюдает, и требует соблюдать и от своих партнеров, все правила ведения честного, открытого бизнеса. ООО "Юнипродуктс СНГ" имеет в своем штате 100 сотрудников и 6 отделов: отдел кадров (5 человек), Отдел продаж (40 человека), бухгалтерия (10 человек), Отдел информационных технологий (10 человек), маркетинг (20 человек), юридический отдел (11 человек), 2 водителя и 2 человека работающих на ресепшн. Структура каждого из отделов примерно одинакова: Пример: Структура отдела продаж (Менеджеры и сотрудники среднего звена): На примере одного человека из каждого отдела рассмотрим его ежедневные обязанности, что покажет чем занимаются в том или ином подразделении компании. 1. Отдел - продаж. Позиция - Специалист по работе с клиентами (CSS). Обязанности: поддерживать развитие компании в городе с помощью постоянного контроля настоящих дистрибьюторов, увеличивать объем продаж за счет внедрения новых клиентов в сотрудничество. Постоянно быть в курсе количества и типов розничных и оптовых магазинов по "покрытию" на данной территории, что требуется для развития и роста вторичных продаж, также как и для достижения личных планов. Резервировать заказы ключевых клиентов для поставки Дистрибьюторами. Помогать развиваться Дистрибьюторским сотрудникам приглашая их на тренинги и решая возникающие общие вопросы связанные с сотрудничеством с ООО "Юнипродуктс СНГ". ............ |