MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Делопроизводство -> Деловой этикет офис менеджера

Название:Деловой этикет офис менеджера
Просмотров:210
Раздел:Делопроизводство
Ссылка:Скачать(235 KB)
Описание: Общение – очень многообразный процесс. Он реализуется в разнообразных формах (межличностное общение, социальный диалог, деловое и профессиональное общение) и изучается философией, психологией, социальной педаг

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

РЕФЕРАТ Курсантки учебного центра "Институт профессиональных технологи" Курс "Офис менеджер" Гриценко Ольги Ивановны На тему: "Деловой этикет офис менеджера" г. Одесса 2004 год Содержание 1. Введение. 3 2. Общение. 3 2.1. Грани общения 3 2.2. Речь. 4 2.3. Этика служебных отношений. 5 3. Имидж. 7 3.1. Утверждение индивидуальности 7 3.2. "Телесный" имидж 8
    3.3. Конструктивное использование критики 10 4. Телефон. 10 4.1. Защита от телефона 10 4.1.1. Метод отгораживания 11 4.1.2. Разговор без откладывания 11 4.1.3. Обратный звонок 11 4.1.4. "Телефонный блок" 12 4.2. Когда и зачем звонить 12 4.2.1. Телефон и дневник времени 12 4.2.2. Когда лучше звонить 12 4.2.3. Какова моя цель 12 4.3. Телефонный разговор 13 4.3.1. 10 советов 13 4.3.2. Если звонишь ты... 14 4.3.3. Если звонят тебе... 14 4.3.4. Каков вопрос таков ответ. 15 4.3.5. 12 ошибок около телефонного аппарата 15 5. Документы. 15 5.1. Язык и стиль коммерческой корреспонденции 15 5.2. Язык и стиль инструктивно-методических документов 16 5.3. Правила оформления документов 17 5.4. Речевой этикет в документах 18 6. Заключение. 18 1. 1. Введение.
    Бизнес-этикет - инструмент построения отношений. Бизнес-этикет - составная часть корпоративной культуры компании. Соблюдение бизнес-этикета - условия карьерного успеха. образование воспитание одевание общение + +
    Задачи бизнес-этикета: 1. Каждый сотрудник - "живая витрина" фирмы, компании, предприятия. 2. Ваша культура и хорошая одежда - скрытый комплимент окружающим. Основные принципы бизнес-этикета: 1. Разумного эгоизма; говорит о том, что каждый член коллектива должен вести себя так по отношению к окружающим, как хотели бы чтобы он вел себя по отношению к вам. 2. Принцип позитивности; улыбка 3. Принцип предсказуемости поведения в различных бизнес-ситуациях. 4. На работе нет различия по полу, есть только статусные различия. 5. Принцип уместности: определенные правила, в определенное время, в определенном месте, с определенными людьми. 2. Общение. 2.1 Грани общения
    Общение - очень многообразный процесс. Он реализуется в разнообразных формах (межличностное общение, социальный диалог, деловое и профессиональное общение) и изучается философией, психологией, социальной педагогикой, языкознанием.
    Общение - это, прежде всего взаимодействие, взаимоотношение. Сторонами такого взаимоотношения, прежде всего, являются люди, субъекты общения. В основе общения лежит, прежде всего, их отношение друг к другу.
    Общение - это, процесс взаимодействия между людьми. Будучи многогранным, он включает в себя: -формирование и развитие личности; -развитие общества и общественных отношений; -социально-психологическую адаптацию людей; -обмен информации, эмоциями, деятельностью.
    Общение связанно с взаимодействием типа: ''Я-Я'', ''Я-Мы'', ''Мы-Мы''.
    Первый тип общения индивидуально-личный, второй тип индивидуально-коллективный, третий тип коллективно-общественный. Каждому типу присуще свои цели и задачи, свои особенные черты, своя лексика, своя глубина и много мерность. 2.2. Речь. Для большинства разговор с приятелями - это нормальное и приятное время препровождение. Аналогичный разговор на ту же тему перед лицом аудитории кажется уже чем то неестественным и вызывающим внутреннее беспокойство. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:87
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Проект городской телефонной станции на основе пакетной транспортной сети
Просмотров:132
Описание: Пояснительная записка Задание на курсовой проект. 1. Данные по АТС: АТС-1 АТС-2 АТС-3 АТС-4 АТС-5 Тип АТС EWSD EWSD EWSD  MT-20\25 EWSD Емкость 17000 32000 29000 13000 16000  51 96

Название:Учет междугородних телефонных разговоров
Просмотров:147
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. Концептуальное проектирование 1.1 Определение типов сущности 1.2 Определение типов связи 1.3 Определение атрибутов и связывание их с типами сущностей и связей 1.4 Определ

Название:Виробнича програма виготовлення мобільних телефонів
Просмотров:72
Описание: Міністерство освіти та науки України Вінницький національний технічний університет Інститут прогресивних освітніх технологій Факультет перепідготовки кадрів КУРСОВА РОБОТА з ди

Название:Маркетинговое исследование мобильного телефона Nokia 5800 и его конкурентоспособности
Просмотров:235
Описание: Введение   Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена п

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru