MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Деятельность авиакомпании "Аэрофлот"

Название:Деятельность авиакомпании "Аэрофлот"
Просмотров:94
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Российская Федерация Министерство путей сообщения ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения МПС России» Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм» Д. Савватее

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Российская Федерация

Министерство путей сообщения

ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный

университет путей сообщения МПС России»

Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм»

Д. Савватеева

студент группы 745

Деятельность авиакомпании Аэрофлот

Реферат

по курсу «Транспортное обеспечение в СКСиТ»

 

Руководитель: ксн, доцент О.Г. Злобина

Хабаровск

2007


Оглавление

Введение. 3

1. История создания авиакомпании. 4

2. История флота. 7

3. Аэрофлот сегодня. 9

4. Флот авиакомпании Аэрофлот. 11

Заключение. 16

Список используемой литературы.. 17


Введение

Авиакомпания — термин, определяющий организацию, которая производит пассажирские или грузовые воздушные перевозки. Наиболее известным примером авиакомпании в России является Аэрофлот, который базируется в московском аэропорту Шереметьево.

ОАО «Аэрофло́т — росси́йские авиали́нии» (ММВБ:AFLT, РТС: AFLT) — крупнейшая российская авиакомпания, национальный авиаперевозчик. Штаб-квартира — в Москве.

Основана 15 июля 1923 года, когда Совет труда и обороны РСФСР принял постановление «Oб организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». Название «Аэрофлот» было закреплено за гражданской авиацией СССР 25 февраля 1932 года.

«Аэрофлот» — член Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).

Базовый аэропорт авиакомпании — московское Шереметьево (терминалы 1 и 2). К 2007 году намечено окончание строительства нового собственного международного терминала «Аэрофлота» Шереметьево.


1. История создания авиакомпании

Вскоре после окончания Гражданской войны в европейской части России, в 1921 новое Советское правительство приняло постановление «Oб организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». 1 мая 1922 года открылись полёты по первой международной авиалинии Москва-Кёнигсберг-Берлин. 15 июля 1923 года открылась первая регулярная внутренняя линия Москва-Нижний Новгород.

17 марта 1923 было создано Российское общество Добровольного воздушного флота — «Добролёт» для внутренних и международных перевозок пассажиров, почты и других работ. Парк первых самолётов состоял из немецких «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. На средства, зарабатываемые от продажи акций, начиналось массовое производство пассажирских самолётов в СССР. Начиная с 1935 и до начала 90-х Аэрофлот эксплуатировал воздушные лайнеры исключительно отечественного производства.

25 февраля 1932 года на базе «Добролёта» было образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращённое наименование гражданской авиации страны — Аэрофлот. Через 15 лет после основания «Аэрофлот» стал крупнейшей в мире авиакомпанией и оставался таковой до 1991.

Плакат, призывающий граждан скупать акциии «Добролёта»

Ильюшин Ил-96-300 — флагман «Аэрофлота»

Для советского человека слова «авиация» и «Аэрофлот» были по сути равнозначными, так как никаких других авиаперевозчиков в стране не существовало. Это обстоятельство добавляло иронии в главный рекламный слоган авиакомпании: «Летайте самолётами Аэрофлота!». Никакими другими самолётами рядовой советский гражданин летать не мог физически.


«Летайте самолётами Аэрофлота!»

В январе 1971 года на базе Транспортного управления международных воздушных линий было организовано Центральное управление международных воздушных сообщений Аэрофлота (ЦУМВС), ставшее единственным в отрасли предприятием, выполнявшим международные рейсы под названием «Аэрофлот — советские авиалинии». ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Расчет экономической эффективности внедрения нового типа самолета
Просмотров:81
Описание: Содержание Введение 1. Общие положения 2. Расчет себестоимости авиаперевозок 2.1 Расходы на авиаГСМ 2.2 Амортизация воздушных судов и авиадвигателей 2.3 Расходы на периодическое обслуживание ВС 2.4 Расх

Название:Анализ деятельности "Аэрофлот-Дон"
Просмотров:93
Описание: План 1. Краткая характеристика авиакомпании «Аэрофлот-Дон» 2. Характеристика парка ВС авиакомпании «Аэрофлот-Дон» 3. География полётов авиакомпании «Аэрофлот-Дон» 4. Анализ производственно-финансовой де

Название:Поиск и спасение самолетов, потерпевших бедствие
Просмотров:194
Описание: Поиск и спасение самолетов, потерпевших бедствие Аварийным положением называется «непредвиденное стечение обстоятельств, требующее немедленных действий». В случае возникновения аварийного положения с

Название:Перехват самолетов, терпящих бедствие, самолетами спасательной службы
Просмотров:236
Описание: Содержание 1. Перехват самолетов, терпящих бедствие, самолетами спасательной службы 2. Порядок действий при вылете по тревоге 3. Действия экипажа самолета спасательной службы 4. Связь 5. Навигация 6. Прим

Название:Проектирование агрегатов самолёта
Просмотров:81
Описание: Ульяновский государственный технический университет Институт авиационных технологий и управления Кафедра ”Самолётостроения” Курсовой проект По предмету: Технологии

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru