MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Дорожные условия и безопасность движения

Название:Дорожные условия и безопасность движения
Просмотров:80
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра менеджмент на автомобильном транспорте

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра менеджмент на автомобильном транспорте

Курсовой проект на тему:

Дорожные условия и безопасность движения

Иркутск 2009 г.


Содержание

 

1. Комплексная оценка состояния дорог по коэффициенту обеспечения расчетной скорости

1.1 Порядок определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценке

2. Оценка пропускной способности

2.1 Выбор оптимального уровня загрузки

2.2 Построение линейного графика изменения пропускной способности

3. Оценка безопасности движения

3.1 Построение линейного графика коэффициента аварийности

3.2 Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учетом тяжести происшествий

Список литературы


1 Комплексная оценка состояния дорог по коэффициенту обеспечения расчетной скорости

Итоговый коэффициент обеспеченности расчетной скорости на каждом участке для расчетных периодов года по условиям движения принимают равным наименьшему из всех частных коэффициентов на этом участке. Для этого строят линейный трафик, на который наносят сокращенный продольный профиль, и план дороги, основные параметры и характеристики, частные и итоговые значения коэффициента обеспеченности расчетной скорости (рисунок 1) для каждого периода года. Данный график является итоговым документом оценки ТЭС АД.

Общую оценку дороги определяют как средневзвешенный комплексный показатель для всей дороги:

Где длина каждого участка, , км;

общая протяженность дороги или участка, км.

Допустимые значения итогового коэффициента обеспеченности расчетной скорости на каждом характерном участке приведены в таблице 1

Таблица 1 - Допустимые минимальные значения итогового коэффициента обеспечения расчетной скорости

Категория дороги На основных участках На трудных участках пересеченной местности На трудных участках горной местности II

В зимний период КПд=(1.22)/2.6=0.47

В летний период КПд=(1.74)/2.6=0.67

При выделении характерных участков учитывают зоны влияния отдельных элементов дороги (таблица 2).

Таблица 2 - Участки учитывающие зоны влияния отдельных элементов дороги

Элементы дороги Зоны влияния, м. зимой осенью, весной, летом Подъемы и спуски За вершиной - 100 У подошвы -150

Пересечения в одном уровне:

при наличии твердого покрытия на пересекаемой дороге

при отсутствии твердого покрытия на пересекаемой дороге

По 100 в каждую сторону

По 100 в каждую сторону

по 50 в каждую сторону

по 100-500 в каждую сторону в зависимости от типа грунта

Пересечения в разных уровнях В пределах между примыканиями переходно–скоростных полос или правоповоротных съездов Кривые в плане с обеспеченной видимостью при400м. По 50 от начала и конца кривой Кривые в плане с необеспеченной видимостью при любом радиусе По 100 от начала и конца кривой Мосты, трубы и другие сужения По 100 от начала и конца сужения По 75 от начала и конца сужения Автобусные остановки По 100 в обе стороны Населенные пункты По 100 от границ застройки

 

1.1 Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценке

Для оценки ТЭП АД определяют частные коэффициенты, учитывающие: ширину основной укрепленной поверхности ,

ширину и состояние обочин,

интенсивность и состав движения ,

продольные уклоны ,

радиусы кривых в плане и уклон виража,

расстояние видимости поверхности дороги ,

ровность покрытия и прочность дорожной одежды ,

коэффициент сцепления колеса с покрытием .

Частный коэффициент  определяют по размеру чистой фактически используемой ширины укрепленной поверхности:

,

где -ширина проезжей части, для II катег. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оптимизация движения денежных потоков в учреждениях сферы здравоохранения (на примере ГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер")
Просмотров:119
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ «Оптимизация движени

Название:Китай от начала Нового времени до движения тайпинов
Просмотров:86
Описание:   ТЕМА Китай от начала нового времени до движения тайпинов План 1.  Китай под властью династии Мин 2. Маньчжурия до 1644 г 3. Государственный строй Китая в середине XVII в

Название:Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования
Просмотров:175
Описание: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 Длина контролируемого

Название:Укрепление кооперативного движения 2010-2011
Просмотров:120
Описание: Содержание   Введение 1. Современное международное кооперативное движение 2. Проблемы и тенденции развития международного кооперативного движения 3. Декларация о кооперативной идентичности, принятая М

Название:Тара и упаковка товара в процессе продвижения потребителю
Просмотров:69
Описание: Содержание Введение 1.Понятие. Классификация тары и упаковки 2.Основные функции тары и упаковки 3.Программа продвижения Заключение Список использованной литературы Введение Представленн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru