MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Эффективность работы отдела маркетинга

Название:Эффективность работы отдела маркетинга
Просмотров:84
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(87 KB)
Описание: Сегодня, в условиях усиления конкурентной борьбы среди продавцов компьютерной и оргтехники, у предприятий торговли появляется потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга, которые должны

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Список сокращений 1. ГКТ - группа компаний "Тандем" 2. ВТ - вычислительная техника 3. КМА - копировально-множительный аппарат 4. ПР (PR) - паблик рилейшнз 5. СМИ - средства массовой информации 6. МПР - маркетинговая служба по связям с общественностью 7. МЭЧ - минимальная эффективная частота Содержание Введение 6 1. Описание предприятия 8 1.1. Финансовые показатели деятельности ГКТ 9 1.2. Основные факторы маркетинговой среды организации 9 1.2.1. Цели предприятия 9 1.2.2. Структура управления предприятием 9 1.2.3. Поставщики 10 1.2.4. Конкуренты 10 1.2.5. Маркетинговая деятельность на предприятии 11 2. Разработка системы оценки эффективности работы отдела маркетинга 14 2.1. Контроль маркетинговой деятельности 14 2.1.1. Контроль ежегодных планов 15 2.1.2. Контроль прибыльности 20 2.1.3. Учет прямых и полных издержек 20 2.2. Мероприятия маркетинга 22 2.2.1. Реклама 22 2.2.2. Стимулирование сбыта 26 2.2.3. Паблик рилейшнз 29 2.2.4. Маркетинговые исследования 32 2.3. Методы оценки эффективности мероприятий маркетинга 36 2.3.1. Оценка эффективности рекламы и стимулирования сбыта 36 2.3.2. Оценка эффективности маркетинговых исследований 47 3. Разработка системы оценки эффективности работы отдела маркетинга на примере ООО "Тандем Трэйд" 67 3.1. Итоговый контроль 67 3.1.1. Доля рынка предприятия 69 3.1.2. Определение прибыльности 70 3.1.3. Контроль достижения стратегических целей. 72 3.1.4. Мотивация сотрудников 73 3.2. Текущий контроль 73 3.3. Предварительный контроль 74 4. Расчетная часть 76 4.1 Расчет коэффициента рентабельности реализации к пункту 1.1. 76 Заключение 77 Список литературы 79 Приложения 81 Введение
    Сегодня, в условиях усиления конкурентной борьбы среди продавцов компьютерной и оргтехники, у предприятий торговли появляется потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга, которые должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли, получаемой предприятием.
    После осознания руководством этой потребности на предприятии создается отдел маркетинга, в который входят либо штатные сотрудники, либо приглашаются специалисты со стороны, либо и то, и другое одновременно. Отдел работает, но насколько хорошо/плохо остается неясным. Причины могут быть совершенно разными: от непрофессионализма сотрудников отдела маркетинга, неспособных оценить результаты своей деятельности, до отсутствия какой-либо оценки результатов деятельности сотрудников на предприятии вообще. Возникает ситуация, когда руководитель предприятия не знает, как работают его сотрудники, какой вклад вносят в результаты деятельности предприятия. Например, является ли увеличение/уменьшение объема продаж предприятия результатом проведенной рекламной кампании или это просто результат улучшения/ухудшения конъюнктуры на рынке. Руководитель не знает награждать или наказывать своих подчиненных.
    В настоящее время решение проблемы оценки эффективности работы отделов маркетинга на предприятиях различных форм собственности является весьма актуальной, потому что на персонал отделов возложена большая социальная и финансовая ответственность перед всем коллективом организации. Неэффективная работа отдела маркетинга любого предприятия ведет к снижению его конкурентоспособности и в конечном итоге к прекращению существования. Причинами возникновения подобной ситуации могут являться: неправильная оценка влияния факторов маркетинговой среды на деятельность организации, непродуманная политика продвижения и ценообразования и т. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Создание имиджа олигарха в электронных СМИ ("Эксперт", "Русский Newsweek", "Forbes") на примере Р. Абрамовича
Просмотров:177
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра связей с общественностью и рекламыВыпускная квалификационная работа по те

Название:Экспертные оценки в управлении
Просмотров:80
Описание:   ТЕМА ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ В УПРАВЛЕНИИ   Понятие об экспертизах Многие проблемы различных сфер человеческой деятельности не поддаются формализации путем прямого исп

Название:Понятие, цели, объекты экологической экспертизы и порядок ее проведения
Просмотров:79
Описание: Содержание Введение 1. Становление и развитие законодательства об экологической экспертизе 2. Понятие экологической экспертизы 3. Государственная экологическая экспертиза и порядок ее проведения 3.1 Об

Название:Экспертная система. Анализ передачи телеметрических данных со спутника
Просмотров:283
Описание: Введение экспертный эвристический телеметрический спутник Одним из направлений в области искусственного интеллекта стали экспертные системы, куда входят и системы принятия решений, о которых и пойдет речь

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:83
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru