MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Промышленность, производство -> Эксплуатационные свойства автомобилей

Название:Эксплуатационные свойства автомобилей
Просмотров:83
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(65 KB)
Описание:1.Определение полной массы автомобиля и распределение её по мостам.
ma= mc+ mг + 80*z n;
где zn – число пассажиров, включая водителя
mc – масса снаряжённого автомобиля
mг- масса груза
ma= 8020+5500+80*3=13760 кг
Нагрузка на задний мост 2/3ma = 9174 кг
Нагрузка на передний мост равна 4586 кг
Нагрузка на одно колесо равна 2293,5 кг
Выбираем шины с регулируемым давлением и рисунком протектора повышенной проходимости (ГОСТ 13298 – 78) 370 – 508 (14,00 – 20) статический радиус rc=0,583 м
2.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Курсовая работа по предмету: "Автотранспортные средства" 1.Определение полной массы автомобиля и распределение её по мостам. ma= mc+ mг + 80*z n; где zn - число пассажиров, включая водителя
    mc - масса снаряжённого автомобиля
    mг - масса груза ma= 8020+5500+80*3=13760 кг Нагрузка на задний мост 2/3ma = 9174 кг Нагрузка на передний мост равна 4586 кг Нагрузка на одно колесо равна 2293,5 кг Выбираем шины с регулируемым давлением и рисунком протектора повышенной проходимости (ГОСТ 13298 - 78) 370 - 508 (14,00 - 20) статический радиус rc=0,583 м 2. Подбор внешней характеристики двигателя Расчёт начинаем с определения мощности двигателя, необходимой для обеспечения движения с заданной максимальной скоростью. где Ga - полный вес автотранспортного средства, Н;
    fv - коэффициент сопротивления качению при максимальной скорости;
    V - максимальная скорость, м\с;
    К = 0,7 - коэффициент обтекаемости, нс2/н4
    F - лобовая площадь автомобиля, м2;
    ?тр = 0,83 КПД трансмиссии;
    Кр =0,95 - коэффициент коррекции, учитывающий особенность стандарта, по которому была снята внешняя скоростная характеристика. Значения fv определяются выражением где f = 0.2 - коэффициент сопротивлению качению Лобовая площадь определяется: F = Bk H где Bk = 2 - колея автомобиля, м;
    Н = 2.87 - наибольшая высота автомобиля, м; Пользуясь эмпирической формулой С.Р. Лейдермана, находят максимальную мощность двигателя: F =2000*2850=5,74 м2 где a,b,c, - эмпирические коэффициенты;
    для четырехтактных дизелей a = 0.53; b = 1.56; c = 1.09; - отношение частот вращения вала двигателя при максимальной скорости и максимальной мощности, 0,9 - 1 для грузовых автомобилей с дизельным двигателем Для построения внешней характеристики при известной мощности и выбранных коэффициентах a,b,c, воспользуемся следующим выражением: где ne - текущее значение частоты вращения вала двигателя Кривая зависимости крутящего момента двигателя от частоты вращения вала рассчитываем по формуле: М=9550*Nе/ne М=9550*24/540=440.8 H*м Результаты расчётов Ne и Me сводят в таблицу и строят график внешней скоростной характеристики, рис. 1. Таблица 1 nV/nN 0,2 0,4 0,6 0,8 1 ne (мин-1) 520 1040 1560 2080 2600 Ne (кВт) 24 58,8 96,6 129,7 150 Me (Н*м) 440,8 539,9 591,4 595,3 551,0 3. Выбор передаточных чисел трансмиссии. Передаточное число главной передачи определяют из условия обеспечения максимальной скорости на вышей передаче коробки передач. где iкв = 0,7 - передаточное число коробки на высшей передаче;
    iдк =1,3 - высшая передача дополнительной коробки
    rк = 0,583- радиус качения колеса, м
     4. Выбор ступеней и передаточных чисел коробки передач.
    Передаточное число ступеней i первой передачи определяется из условия обеспечения движения по дорогам с заданным ?max ; где ?max - суммарный коэффициент сопротивления дороги
    
    Полученное передаточное число на первой передаче надо проверить по условиям отсутствия буксования. Буксования не будет если выполнено неравенство: Me max= iгл * iдк * iк1 *тр * Kр /rk ? Pт сц где Рт сц - сила тяги по сцеплению Рт сц = 137600*0.7 = 96.32 кН Me max=7,87*1,3*5,62*0,85*0,95/0,583 =79,64 Н*м где Gb - вес, приходящийся на ведущие колеса;
    ?х - коэффициент сцепления шин с дорогой Условие выполняется где m - номер произвольной промежуточной передачи;
    n - число ступеней в коробке передач, не считая ускоряющей передачи и заднего хода. 5. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер
Просмотров:162
Описание: Учебно-Методический центр по обучению и переподготовке аудиторов экономического факультета СПбГУКурсовая работа по дисциплине:   Практика оценки стоимости машин, оборудования и транспортных средств

Название:Экспертная система. Анализ передачи телеметрических данных со спутника
Просмотров:284
Описание: Введение экспертный эвристический телеметрический спутник Одним из направлений в области искусственного интеллекта стали экспертные системы, куда входят и системы принятия решений, о которых и пойдет речь

Название:Конические зубчатые передачи
Просмотров:171
Описание: Санкт-Петербургский Государственный Технологический Институт (Технический Университет) Кафедра теоретических основ химического машинострония Реферат Конические зубчатые передачи

Название:Характеристика автомобиля
Просмотров:130
Описание: 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ РАСЧЕТА АВТОМОБИЛЯ Часть параметров принимаем в соответствии с прототипом, а часть определяем в результате расчетов. В первую очередь устанавливаем массу автомобиля, ра

Название:Средства передачи и получения управленческой информации на современных предприятиях
Просмотров:95
Описание: Факультет Управления Кафедра Менеджмента и маркетинга Специальность Менеджмент организацииКурсовая работапо дисциплине: Основы менеджмента тема: Средства передачи и получения управленческой информации

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru