MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Экспортный маркетинг

Название:Экспортный маркетинг
Просмотров:147
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание: Сегодня некоторые компании предпринимают попытки выхода на Внешние рынки. Остальных отпугивают тарифы, языковые проблемы, культурные различия, риски, связанные с возможной девальвацией или изменением курса и в

Часть полного текста документа:

Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические положения экспортного маркетинга 3 1.1. Сущность экспортного маркетинга 3 1.2. Специфика экспортного маркетинга 8 1.3. Формы и методы исследования внешнего рынка 12 Глава 2. Планирование экспортного маркетинга древесины в ФРГ 20 2.1. Отправные точки проекта 20 2.2. Цель развивающего проекта 21 2.3. Рамки развивающего проекта 23 2.3.1. Этапы реализации проекта 23 2.3.2. Рамки анализа рынков 24 2.3.3. Рамки изучения клиентуры 25 2.3.4. Рамки принятия решений по маркетингу 27 2.4. Материалы развивающего проекта 28 2.4.1. Вторичные материалы 28 2.4.2. Первичные материалы 30 2.5. Расчёт коэффициентов враждебности 31 Заключение 38 Список библиографических источников 39 Введение
    Процессы глобализации набирают темп и уже активно развиваются в России. Очень долгое время экономика России была практически закрытой. Поэтому большинство наших компаний не имеют опыта работы на внешнем рынке. Но компания, предпочитающая работать исключительно на внутреннем рынке, рано или поздно потеряет его. Она станет жертвой сильных иностранных конкурентов.
    Сегодня некоторые компании предпринимают попытки выхода на Внешние рынки. Остальных отпугивают тарифы, языковые проблемы, культурные различия, риски, связанные с возможной девальвацией или изменением курса и взяточничество чиновников.
    При выходе на внешний рынок и его освоении компания проходит следующие стадии:
    * пробный экспорт;
    * экстенсивные экспортные продажи;
    * интенсивные экспортные продажи;
    * экспортный маркетинг;
    * международный маркетинг.
    Единицы из множества российских компаний добрались до верхней ступени эволюции - международного маркетинга. Основная масса фирм, действующих на внешнем рынке, осваивает первые четыре. Поэтому особенно актуально рассмотрение этих стадий, тем более что литературы, рассматривающей вопросы международного маркетинга, достаточное количество. А вопросы конкретно экспортного маркетинга освещаются не часто.
    В данной работе рассматриваются теоретические положения экспортного маркетинга, а также пример его планирования финской фирмой АО Виентипуу. Глава 1. Теоретические положения экспортного маркетинга 1.1. Сущность экспортного маркетинга
    Западный опыт маркетинга свидетельствует о том, что практически все компании весьма неохотно выходят на внешние рынки, предпочитают заниматься "домашним" маркетингом. Осуществление производственной и сбытовой деятельности на иностранном рынке, как правило, связано с необходимостью изучения чужого языка, привычек, традиций и потребностей потребителей. Владелец товара постоянно сталкивается с политической неопределенностью, экономической нестабильностью, а также с потребностями приспосабливать свой товар под непривычные потребительские нужды иностранных потребителей. Все эти проблемы помимо дополнительных хлопот для производителя или сбытовика связаны с увеличением расходов, что закономерно снижает коммерческий эффект внешнеэкономической деятельности.
    Вместе с тем практика внешнеэкономической деятельности любой фирмы свидетельствует о том, что, несмотря на указанные трудности, предприниматели стараются занять определенные ниши мирового рынка товаров и услуг. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:204
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:89
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Бухгалтерский учет и аудит расчетов по экспортным сделкам
Просмотров:112
Описание: Бухгалтерский учет и аудит расчетов по экспортным сделкам Содержание 1.  Бухгалтерский и налоговый учет расчетов по экспортным сделкам 2.  Аудит расчетов по экспортным с

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:165
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Организация валютных расчетов при экспортно-импортных операциях на примере "Русфинансбанка"
Просмотров:201
Описание: Негосударственное образовательное учреждение Челябинский институт экономики и права им. М.В. Ладошина Кафедра_______________________________________ Специальность/направление________________________________________ ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ: З

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru