MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Функционально-направленное обучение грамматике АЯ как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции

Название:Функционально-направленное обучение грамматике АЯ как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции
Просмотров:94
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:Скачать(239 KB)
Описание: Объективной потребностью современного общества является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса, рациональных вариантов содержания обучения и его структуры.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ
    стр ВВЕДЕНИЕ...................................................................................4 ГЛАВА I ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ КАК ВАЖНЕЙШЕЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 1.1. Формирование коммуникативной компетенции как цель обучения ИЯ 1.1.1.Современные тенденции в методике преподавания ИЯ.......................8 1.1.2.Определение понятия "коммуникативная компетенция".................12 1.2. Теоретические основы обучения грамматической стороне речи 1.2.1.Понятие " грамматика" и проблема роли и объёма грамматики в курсе ИЯ..........................................................................................17 1.2.2.Проблема обучения грамматическим навыкам АЯ a. характеристика грамматического навыка..............................21 b. виды навыков...............................................................22 c. формирование грамматических навыков..............................23 Выводы .....................................................................................26 ГЛАВА II ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ ИЯ 2.1.Общая характеристика подхода................................................28 2.2.Формирование грамматических навыков и умений 2.2.1.Принципы построения содержания обучения.....................34 2.2.2.Способы предъявление нового грамматического материала...36 2.2.3.Характеристика упражнений при функциональном подходе...39 Выводы ......................................................................................47 ГЛАВА III ОПЫТНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ 3.1.Структура опытного обучения 3.1.1.Подготовительный этап.................................................49 3.1.2.Основной этап a) промежуточный комплекс по грамматической теме " Second Conditional"...............................................52 b) промежуточный комплекс по грамматической теме " Present Perfect & Present Perfect Continuous" ...............59 3.2.Результаты опытного обучения................................................68 3.2.1.Письменные срезы......................................................71 3.2.2.Устные срезы.............................................................75 Выводы ......................................................................................81 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................82 БИБЛИОГРАФИЯ.........................................................................84 ПРИЛОЖЕНИЯ
    ВВЕДЕНИЕ
    Объективной потребностью современного общества является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса, рациональных вариантов содержания обучения и его структуры. Представляется важным, что в школе проверяются разные стратегии обучения. Чем больше будет альтернативных методических решений, тем плодотворней будет поиск новых путей обучения предмету в целом. При этом центральными проблемами перестройки преподавания ИЯ в средней школе являются вопросы определения целей, а также содержания обучения, адекватного им. С одной стороны, цель детерминируется объективными нуждами большинства, выражая его социальный заказ, с другой, она сама детерминирует всю систему обучения, определяя и содержание этой системы, и ее организацию. Усиление коммуникативной стороны этой направленности отражается в трансформации целей обучения ИЯ и содержания обучения. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии "коммуникативной компетенции". При этом языковая компетенция и её составляющая часть - грамматические навыки и умения, занимают ведущее место в процессе достижения этой цели. Бесспорно, что коммуникация возможна лишь при наличии языковой компетенции, основу которой составляют грамматические навыки и умения.
    В связи с этим проблема методов в обучении грамматической стороне речи представляется одной из наиболее актуальных, т.к. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся шести лет
Просмотров:82
Описание: Введение   Серьезной проблемой нашего времени является падение у школьников интересов к учебным занятиям, снижение общего уровня культуры учебного труда. Отсутствие интереса к учению, равнодушие к школьны

Название:Анализ и совершенствование системы информационной безопасности на факультете заочного обучения "Пермской ГСХА"
Просмотров:107
Описание:   КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине "Информационная безопасность и защита информации" на тему "Анализ и совершенствование системы информационной безопасности на факультете заочн

Название:Философский и психолингвистический взгляд на проблемы языка и речи и на проблемы создания активной и пассивной грамматики
Просмотров:170
Описание: Философский и психолингвистический взгляд на проблемы языка и речи и на проблемы создания активной и пассивной грамматики В статье в сжатой форме излагается философский и психолингвистический взгляд на про

Название:Мотивация в процессе обучения, пути мотивации к обучению
Просмотров:61
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА Кафедра социологии Основы

Название:Методические приемы правового обучения
Просмотров:73
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации ГОУ ВПО "Шадринский педагогический государственный институт" Кафедра экономики и праваКурсовая работа Методические приемы правового обучени

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru