MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Генерация дидактических материалов по математике

Название:Генерация дидактических материалов по математике
Просмотров:104
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: IV Гомельская научно-практическая конференция школьников по математике, ее приложениям и информационным технологиям "Поиск" Учебно-исследовательская работа «Генерация дидактических материало

Часть полного текста документа:

IV Гомельская научно-практическая конференция школьников по математике, ее приложениям и информационным технологиям "Поиск"

Учебно-исследовательская работа

«Генерация дидактических материалов по математике»

Ученицы

11/А класса

ГУО СОШ№22 г. Гомеля

Прохоренко Елены Александровны

Научный руководитель –

Горский Сергей Михайлович, учитель математики Государственного учреждения образования СОШ №22 г.Гомеля

Гомель, 2009


Содержание

 

Введение

1 Описание работы программы

1.1 Запуск программ

1.2 Описание файла шаблона

2 Использование постобработчиков

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1

Введение

На данный момент некоторые преподаватели уже пытались привлечь компьютер к составлению самостоятельных работ, контрольных работ, домашних заданий. Наиболее формализуемые и параметризуемые задачи относятся к таким предметам как математика, физика, химия. В литературе приведены примеры генерации заданий по математике для квадратных уравнений, по геометрии на объемы и поверхности тел вращения, по химии на концентрации растворов, по физике на решение треугольников (векторы сил в механике). Однако в описанных примерах каждая работа создается отдельной программой, вид параметризованных формул "вшит" в программный код и недостаток данного подхода отмечается даже самими авторами [2].

В данной работе излагается метод генерации произвольных задач с решениями, позволяющий избежать колоссальных трудозатрат по верстке и составлению задач, а также демонстрируется программа генерации заданий по математике, удовлетворяющих условиям различности и равноценности. Отличие предлагаемого метода от методов, реализованных, в уже существующих программах заключается в том, что пользователю предоставляется механизм создания параметризованных задач и аппарат для их клонирования (создание нескольких вариантов). То есть клонируемые задачи не обязаны подходить под определенный тип, а число вариантов задается во внешнем файле-сценарии или определяется через условия, накладываемые на параметры.

Следует заметить, что в большинстве существующих программ предлагается генерировать только задания для последующего их распечатывания. Наличие отдельного напечатанного варианта при проведении контрольной или самостоятельной работы имеет ряд преимуществ перед отсутствием такового: например, решается проблема списывания — каждый учащийся вынужден обрабатывать свои данные. Есть и свои недостатки — учителю затем нужно проверить не 2 варианта, а 25–30.

Разработанная мною программа устраняет этот недостаток, поскольку она позволяет включать в текст задачи и решение, и ответ, которые выносятся в отдельный файл.

Так же программа поддерживает написание тестов, с перемешиванием вариантов ответов в каждом варианте теста и позволяет производить выбор между различными однотипными, но различными по шаблону заданиями.

Поскольку программа работает с текстовыми файлами, то она позволяет

- составлять шаблоны файлов в различных форматах, близких к plain text (LaTeX, MathML+HTML),

- проводить обработку иными средствами, такими как MatLab, Mathematica и др.

- при создании специализированного языка разметки, задачи, генерируемые данной программой, могут быть использованы в интерактивном режиме, реализуя не только функции проверки определенной темы, но для реализации режима «подсказки», для дифференциации заданий для учащихся (если учащийся не решил данную задачу, предложить более легкую).

Данная программа широко используется для подготовки контрольных и самостоятельных работ в 5–7 классах ГУО СОШ№ 22 г. Гомеля.


1 Описание работы программы

 

Программа, являющаяся скриптом, написана на языке программирования Python 2.4. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Моделирование динамики яркостной температуры земли методом инвариантного погружения и нейронных сетей
Просмотров:225
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА "МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ЯРКОСТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ЗЕМЛИ МЕТОДОМ ИНВАРИАНТНОГО ПОГРУЖЕНИЯ И НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ" Введение Необходимость усиления к

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:169
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

Название:Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования
Просмотров:176
Описание: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 Длина контролируемого

Название:Образование Директории и ее программные положения
Просмотров:206
Описание: Контрольная работа по курсу История Украины Тема: «Образование Директории и ее программные положения» Севастополь 2010г. План Введение 1 Образо

Название:Расчет гидропривода многоцелевого сверлильно-фрезерно-расточного станка с числовым программным управлением
Просмотров:92
Описание: Содержание 1. Введение         1.1 Описание гидравлической схемы станка 1.2 Описание механизма расфиксации магазина 1.3 Описание гидропривода механизма расфиксации магазина 2. Расчет и выбор элементов г

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru