MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Государственная политика регулирования монополий

Название:Государственная политика регулирования монополий
Просмотров:71
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Вариант №10 Вопросы контрольного задания по дисциплине «Государственная политика регулирования монополий». 1.  Права потребителей на качество товара (работы, услуги). 2.  Установление сроков: службы г

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Вариант №10

Вопросы контрольного задания по дисциплине «Государственная политика регулирования монополий».

1.  Права потребителей на качество товара (работы, услуги).

2.  Установление сроков: службы годности гарантий для товаров (работ, услуг)


План:

 

Введение

Часть 1. Права потребителей на защиту и помощь.

Часть 2. Права потребителей на качество товара (работы, услуги)

Часть 3. Установление сроков: службы, годности, гарантии для товаров (работ, услуг).

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Какую сферу современного рынка мы бы ни взяли - транспорт, туризм, бытовое обслуживание, торговлю автомобилями, услуги связи - всюду ре­альное содержание отношений между продавцами и покупателями стало совершенно иным, чем пре­жде. Сегодня коммерческие структуры сами уста­навливают цены на свои товары, работы и услуги, конкурируют между собой в борьбе за потребитель­ский рубль. Сложились принципиально отличные от прежних отношения на рынке жилья, в сфере коммунальных услуг. Качественно новые отноше­ния на потребительском рынке потребовали новой системы организации, управления, контроля, ответ­ственности в данной сфере. Будучи свободным, ры­нок не может и не должен быть «диким».

Поэтому вместе с развитием потребительского рынка в 90-х годах практически полностью обновилось законодательство, регулирующее данную сфе­ру. Определены функции общественности, государ­ственных и судебных органов. Свод законов, правил и других нормативных актов, в которых установлены права потребителей, формы и способы их защиты, насчитывает несколько десятков наименований. Но­выми нормами права охвачены практически все от­расли потребительского рынка. С выходом в свет второй части Гражданского кодекса РФ, а также Федерального закона «О защите прав потребителей», Уголовного кодекса РФ структура и содержание законодательства о защите прав потребителей обрели черты системнос­ти, упорядоченности, общей завершенности. Обладая достоинствами и недостатками, данное законодатель­ство в целом отвечает международным нормам по­требительского права, выработанным в странах с вы­сокоразвитой рыночной экономикой[1].

Проблема защиты потребительских прав сегод­ня состоит в том, что многомиллионные массы про­дающей и покупающей публики еще далеко не в полной мере освоили современное законодательст­во, регулирующее рыночные отношения, а, главное, не научились видеть в нем средство надежной за­щиты собственных интересов, уважать закон и опи­раться на него, как это свойственно жителям стран, в которых демократия имеет более длительную ис­торию. Причин тому множество. Во-первых, невоз­можно населению огромной державы в короткий пе­риод времени освоить новый свод законов и, уж тем более, научиться жить по-новому. На это уйдут годы. Во-вторых, есть и глубинные причины недоверия обы­вателей к легитимным способам защиты собствен­ных потребительских прав. Это прежде всего - от­сутствие традиции, которая не могла установиться в тоталитарном государстве, безраздельно монополизировавшем спрос и предложение, производство и потребление. Государство социализма не было пред­назначено к тому, чтобы развивать рыночную эконо­мику, жить по законам, присущим гражданскому об­ществу. Суть метаморфозы, которая должна произой­ти в общественном сознании при переходе к демокра­тии и рынку, состоит в том, что следует отказаться от мысли о нашей принадлежности государству; научить­ся воспринимать государство и его лидеров, как явле­ния, зависимые от общества, находящиеся на службе интересов общества и его граждан. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:154
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Ценообразование на потребительском рынке
Просмотров:77
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный торгово-экономический институт Факультет экономики

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:83
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:93
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Теоретический и практический аспект анализа проблем международных классификаторов товаров
Просмотров:160
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический университет Институт экономики и права Юридический факультет Кафедра: Таможенное дело Курсова

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru