ПЛАН 
  
 ВВЕДЕНИЕ.. 3
 ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА.. 5
 § 1. Виды государственной службы.. 7
 § 2. Принципы государственной службы.. 5
 ГЛАВА II. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ.. 9
 § 1. Система правовых актов о государственной службе. 9
 § 2. Понятие и виды государственных служащих. 11
 § 3. Основы административно-правового статуса государственных служащих  21
 ГЛАВА III. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ... 26
 § 1. Порядок прохождение государственной службы.. 26
 § 2. Стимулы деятельности государственных служащих. 33
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 37
 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 39
  ВВЕДЕНИЕ
 В законодательстве и специальной литературе отсутствует однозначное, а следовательно, общепринятое понятие государственной службы. До второй половины 1990 г. в специальной литературе чаще всего оно определялось на основе действовавших правовых актов исходя из признания того, что государственная служба есть:
 а) разновидность труда работников государственных организаций, являющихся государственными служащими 
 б) неотъемлемое свойство государства.
 Государственная служба понималась в широком и узком смысле. Государственная служба в широком смысле сводилась к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в государственных организациях: в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях, иных организациях; в узком смысле — к выполнению служащими своих обязанностей в государственных органах.
 Однако данные исходные подходы отвлечены от иных представлений о государственной службе, имеющихся в законодательстве. В частности, ее разновидностью является военная служба, имеющая особое функциональное назначение.
 Специфическая концепция государственной службы положена в основу Закона РФ от 5 июля 1995 г. "Об основах государственной службы в Российской Федерации" (далее — Закон РФ о государственной службе). В трактовке этого закона государственная служба — профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. При этом к государственной службе относится исполнение должностных обязанностей лицами, замещающими государственные должности лишь определенных категорий, обозначенных в самом законе. То есть, не все лица, занимающие должности в государственных органах, исполняют обязанности, относящиеся к государственной службе. Под этим углом зрения должности в государственных органах подразделяются на государственные и негосударственные, это и является актуальностью данной темы. 
 Целью работы является рассмотрение основных положение прохождения государственной службы, а также выявление основных направлений видов государственной службы. 
 Основной задачей являются рассмотрение порядка прохождение государственной службы в органах внутренних дел России.
  ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
  
 Разновидностью государственных являются государственные должности государственной службы.
 Государственные должности делятся на три категории: "А", "Б", "В".
 К категории "А" относятся государственные должности, устанавливаемые Конституцией РФ, федеральными законами, конституциями, уставами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий государственных органов (Президент и Председатель Правительства РФ, министры и др.).
 К категории "Б" относятся государственные должности, учреждаемые в соответствии с законодательством РФ для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лицами, замещающими государственные должности вышеуказанной категории.
 К категории "В" относятся должности, учреждаемые государственными органами для исполнения и обеспечения их полномочий.
 Должности категорий "Б" и "В" образуют государственные должности государственной службы, с понятием которой и связывается служебная деятельность лиц, замещающих такие должности.  ............