Часть полного текста документа: Министерство Образования Российской Федерации     Карельский Государственный Педагогический Университет     Кафедра спортивных дисциплин                                             Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А               "Характеристика показателей скоростно-силовой подготовленности баскетболистов 12 - 13 лет и школьников, не занимающихся спортом".          Студента 5 курса,     Факультета     Физической Культуры     Цыганова А.С.               Научный руководитель:     Кандидат педагогических     наук, доцент, зав. кафедрой     спортивных дисциплин     Гаврилов В.Д.                                                                                                         Петрозаводск, 2001                    С О Д Е Р Ж А Н И Е           Введение     ГЛАВА I: Обзор литературы     1.1 Характеристика двигательной деятельности баскетболиста     1.2 Характеристика проявлений скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности баскетболиста     1.3 Сенситивные периоды развития скоростно-силовых качеств      баскетболистов     1.4 Физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств     1.5 Характеристика современных тренировочных     программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств     ГЛАВА II: Задачи, методы, организация исследования     2.1 Задачи исследования      2.2 Методы исследования     2.3 Организация исследования     ГЛАВА III: Обсуждение результатов исследования     Выводы     Список литературы                    ВВЕДЕНИЕ          Деятельность человека на производстве, спорте требует определенного уровня развития физических качеств. Уровень развития физических качеств человека отражает сочетание врожденных психологических и морфологических возможностей, приобретенными в процессе жизни и тренировки. Чем больше развиты физические качества, тем выше работоспособность человека. Под физическими (двигательными) качествами принято понимать отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека и отдельных действий. Уровень их развития определяется не только физическими факторами, но и психическими факторами, в частности, степенью развития интеллектуальных и волевых качеств. Физические качества необходимо развивать своевременно и всесторонне. Физические (двигательные) качества связаны с типологическим особенностями проявления свойств нервной системы (силой-слабостью; подвижностью-инертностью и т. д.), которые выступают в структуре качеств в виде природных задатков. Каждое качество обуславливает несколько различных возможностей, особенностей.  ............   |