Часть полного текста документа: Министерство Образования Российской Федерации Карельский Государственный Педагогический Университет Кафедра спортивных дисциплин Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А "Характеристика показателей скоростно-силовой подготовленности баскетболистов 12 - 13 лет и школьников, не занимающихся спортом". Студента 5 курса, Факультета Физической Культуры Цыганова А.С. Научный руководитель: Кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой спортивных дисциплин Гаврилов В.Д. Петрозаводск, 2001 С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение ГЛАВА I: Обзор литературы 1.1 Характеристика двигательной деятельности баскетболиста 1.2 Характеристика проявлений скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности баскетболиста 1.3 Сенситивные периоды развития скоростно-силовых качеств баскетболистов 1.4 Физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 1.5 Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств ГЛАВА II: Задачи, методы, организация исследования 2.1 Задачи исследования 2.2 Методы исследования 2.3 Организация исследования ГЛАВА III: Обсуждение результатов исследования Выводы Список литературы ВВЕДЕНИЕ Деятельность человека на производстве, спорте требует определенного уровня развития физических качеств. Уровень развития физических качеств человека отражает сочетание врожденных психологических и морфологических возможностей, приобретенными в процессе жизни и тренировки. Чем больше развиты физические качества, тем выше работоспособность человека. Под физическими (двигательными) качествами принято понимать отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека и отдельных действий. Уровень их развития определяется не только физическими факторами, но и психическими факторами, в частности, степенью развития интеллектуальных и волевых качеств. Физические качества необходимо развивать своевременно и всесторонне. Физические (двигательные) качества связаны с типологическим особенностями проявления свойств нервной системы (силой-слабостью; подвижностью-инертностью и т. д.), которые выступают в структуре качеств в виде природных задатков. Каждое качество обуславливает несколько различных возможностей, особенностей. ............ |