MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Идентификация понятий конкуренция и конкурентная борьба

Название:Идентификация понятий конкуренция и конкурентная борьба
Просмотров:61
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальный технический университет Харьковский политехнический институт Кафедра экономики и маркетинга Реферат по учебной дисциплине «Пр

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Украины

Национальный технический университет

Харьковский политехнический институт

Кафедра экономики и маркетинга

Реферат

по учебной дисциплине

«Промышленный маркетинг»

на тему:

«Идентификация понятий "конкуренция" и "конкурентная борьба"

Выполнила:

студентка группы

Харьков 2007


СОДЕРЖАНИЕ

 

введение. 3

определение понятия "конкуренция". 4

определение понятия "конкурентная Борьба". 7

Заключение. 10

список использованных источников.. 11

 


введение

После того как найдены оценки привлекательности рынков товара и оценки сегментов базового рынка, следующим логическим этапом стратегического маркетинга является анализ климата, или конкурентной ситуации, на каждом рынке товара и последующая оценка природы и степени конкурентных преимуществ, которыми обладают на этих рынках различные соперники. Учет своих специфичных сильных и слабых сторон по сравнению с наиболее опасными конкурентами может внести коррективы в оценку, которую дает фирма привлекательности того или иного рынка.

Учитывая вышесказанное, оценка конкурентной ситуации является одним из наиболее важных этапов в деятельности предприятия или фирм. Это определяет актуальность рассмотрения понятий "конкуренция" и "конкурентная борьба".

Основной целью данного реферата является определение содержания понятий "конкуренция" и "конкурентная борьба". При этом для достижения этих целей ставятся такие задачи:

рассмотрение сущности конкуренции как типа структуры рынка;

краткое определение видов конкуренции;

рассмотрение сущности конкурентной борьбы;

краткое определение видов конкурентной борьбы.

Таким образом, основным объектом исследования становятся понятия "конкуренция" и "конкурентная борьба". При этом предметами исследования станут сущность и виды конкуренции и конкурентной борьбы.

Что касается методов исследования, то характер темы данного реферата предусматривает использование в большей степени качественных нежели количественных методов исследования.


определение понятия "конкуренция"

Понятие конкуренция может быть определено как тип структуры рынка, обусловленный количеством независимо действующих на нём экономических агентов. К наиболее важным критериям выделения разных видов конкуренции относят [4]:

1) степень концентрации продавцов (покупателей) в отрасли;

2) степень дифференциации продукта;

3) степень лёгкости (трудности) вхождения новых производителей в отрасль;

4) степень влияния отдельного продавца (покупателя) на рыночную цену.


Различают два основных вида конкуренции – совершенную и несовершенную. Структура типов конкуренции представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структура видов конкуренции как типа рынка.

Совершенная конкуренция характеризуется:

а) наличием большого числа продавцов и покупателей, доля каждого из которых на рынке столь мала, что ни один из участников рынка в отдельности не обладает монопольной (рыночной) властью, т.е. не может влиять на цену товара;

б) однородностью товаров, предлагаемых конкурентами, т.е. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нормы права РФ, регулирующие запрет и ограничение недобросовестной конкуренции и злоупотребления правом
Просмотров:86
Описание: КАФЕДРА гражданско-правовых дисциплинДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема Нормы права РФ, регулирующие запрет и ограничение недобросовестной конкуренции и злоупотребления правомТула 2010 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВ

Название:Основные конкуренции рынка
Просмотров:75
Описание: Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский госуниверситет им. И.Н. Ульянова» Батыревский филиал Ка

Название:Инфляция и конкуренция
Просмотров:76
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Кафедра экономики КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по экономической теории Содержание   1.  Социально-экономические последствия

Название:Конкуренция в туризме. Стратегия поведения фирмы в условиях конкуренции
Просмотров:137
Описание: Курсовая работа Конкуренция в туризме. Стратегия поведения фирмы в условиях конкуренции Введение Глава 1. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях рынка 1.1 Структура

Название:Характеристика нормативно-правовых актов Российской Федерации в области защиты конкуренции
Просмотров:61
Описание: Содержание Введение. 2 1. Правовые источники регулирования конкурентных отношений. 4 2. Монополистическая деятельность. Недобросовестная конкуренция. 7 3. Федеральная антимонопольная служба. 14 Заключение.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru