MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Информационная система отдела маркетинга

Название:Информационная система отдела маркетинга
Просмотров:67
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Введение Перемены нашего времени обусловили возрастающий интерес разного рода коммерческих и некоммерческих организаций к применению компьютерной техники для обеспечения информационной поддержки своего

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Введение

Перемены нашего времени обусловили возрастающий интерес разного рода коммерческих и некоммерческих организаций к применению компьютерной техники для обеспечения информационной поддержки своего бизнеса, что, несомненно, приводит к увеличению скорости обработки информации и сокращению времени получения результатов.

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания компании становится маркетинг, именно он способствует более успешному выступлению на рынке. И чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решения. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации, пересмотре каких-либо элементов маркетингового плана, и храниться в удобном для маркетолога виде.[3]

Задачей данного дипломного проекта является разработка информационной системы отдела маркетинга, а именно системы постоянного слежения за состоянием рабочего плана маркетинга, необходимой для организованного сбора и хранения внешней маркетинговой информации, учета внутренней информации, скорости обработки данных, координации стратегии, получения отчетности для проведения маркетинговых исследований. Отсутствие таковой системы приводит к дополнительным затратам времени на обработку информации и задержкам в принятии решения, что в свою очередь не может не повлиять на пропускную способность не только отдела, но и всей компании в целом.

Компания ЗАО «УЗО-Электро» образована в 1996 году и является одной из ведущих электротехнических компаний на российском рынке.

Организационная структура компании представлена на рис.1.

Отдел маркетинга входит в подчинение коммерческого департамента и напрямую связан с отделом продаж.

Основными функциями отдела являются: размещение рекламы, организация выставок, заказ сувенирной и полиграфической продукции, изготовление макетов, информационная рассылка писем, анализ рынка, сбор информации, разработка стратегии компании, составление ежегодного плана маркетинга, сопровождение web-сайта компании.

Структура отдела маркетинга представлена на рис.2.

Начальник отдела маркетинга несет ответственность за правильное и своевременное выполнение всех работы в отделе маркетинга. В ряд его обязанностей входят: координация действий своих подчиненных, заключение договоров, утверждение макетов, контроль несущей информации, учет денежных средств, рассмотрение отчетов, составление ежегодного плана маркетинга.

Маркетолог – проводит сбор внешней информации, анализирует рынок, оценивает результаты выполненных работ по привлечению клиентов, разрабатывает стратегии по продвижению брэнда компании, проводит маркетинговые исследования.

Менеджер по рекламе – осуществляет заказ визитных карточек для сотрудников компании, заказ сувенирной и полиграфической продукции, размещает рекламу в различных носителях, осуществляет информационную рассылку, организует участие в выставках.

Дизайнер – разрабатывает рекламные модули, макеты для полиграфической и сувенирной продукции, производит верстку макетов.

Администратор web-сайта – отвечает за своевременное информационное наполнение страниц сайта и навигацию по нему.

Спрос на предлагаемую продукцию напрямую зависит от трудовой деятельности отдела маркетинга. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нормы права, регламентирующие вопросы дисциплинарной ответственности сотрудников органов внутренних дел
Просмотров:73
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРАКТИКИ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 1.1 Сущность, значение служебной дисциплины в органах внутренних дел и меры по ее обеспечению 1.2 М

Название:Особенности и недостатки виртуального взаимодействия сотрудников
Просмотров:70
Описание: Федеральное агентство по образованию Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Курсовая работа по дисциплине "Организационное поведение" на тему: Ос

Название:Цели системы компенсации сотрудников
Просмотров:77
Описание: Реферат Цели системы компенсации сотрудников   Каковы бы не были наши взгляды на трудовую мотивацию (см. Гл.1). вряд ли можно отрицать, что вознаграждение или компенсация сотрудникам (компенсация как то, чт

Название:Основные условия, когда вред является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности
Просмотров:283
Описание: Содержание Введение Глава 1. Понятие вреда, его виды Глава 2. Вред как материальный ущерб 2.1 Вред, причиненный преступлением 2.2 Вред, причиненный при исполнении трудовых обязанностей 2.3 Вред, причиненны

Название:Основные этапы развития эстетики. Взаимосвязь комического и трагического в служебной деятельности сотрудников МВД
Просмотров:225
Описание: Содержание   Введение 1.  Возникновение и развитие эстетики 2.  Диалектика трагического и комического в служебной деятельности сотрудников МВД Заключение Список литературы Введение С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru