MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Использование принципа финансовой пирамиды для организации эффективного предприятия

Название:Использование принципа финансовой пирамиды для организации эффективного предприятия
Просмотров:71
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Нашумевшие случаи, разоблачающие такие явные случаи аферизма, как "МММ", "Властелина" и "Гермес" создали в подсознании людей устойчивую ассоциацию словосочетания "финансовая пирамида" с понятиями "обман" и "грабёж".

Часть полного текста документа:

Использование принципа финансовой пирамиды для организации эффективного предприятия Рябец Е.А., Донецкий Национальный Технический Университет
    Нашумевшие случаи, разоблачающие такие явные случаи аферизма, как "МММ", "Властелина" и "Гермес" создали в подсознании людей устойчивую ассоциацию словосочетания "финансовая пирамида" с понятиями "обман" и "грабёж". Последующее появление многочисленных сетевых компаний, использующих принцип финансовой пирамиды, до сих пор является предметом для споров - некоторые работают вполне успешно, и все участники довольны системой организации их компании, некоторые распадаются. В этой статье я попытаюсь доказать, что принцип пирамиды используется не только в целях мошенничества, но и для организации эффективного бизнеса. Так как относительно сетевых компаний уже существует предубеждение, которое довольно сложно сломать, я приведу пример создания пирамиды в сети Internet. Такая компания может работать как на благо своих создателей, так и на благо низших уровней
    Американская компания AllAdvantage сделала всем пользователям Internet довольно заманчивое предложение. Вы должны зарегистрироваться на ее Web-сайте, сославшись при регистрации на номер ID того, кто вам об этой возможности сообщил, после этого Вы получите свой собственный ID и должны сообщить его Вашим друзьям, чтобы они также зарегистрировались.
    Не надо ничего платить, не надо ничего продавать или покупать. Компания обещает, что через 4-6 недель она каждому зарегистрированному пользователю пришлет по E-mail маленькую программу, так называемый Viewbar. После инсталляции эта программа станет как бы приложением к вашему броузеру. Во время работы в Интернет это будет выглядеть, как узкая полоска внизу экрана, на которой каждые 20 секунд меняется реклама. Вы, впрочем, можете беспрепятственно ее закрыть, если она вам мешает .[1] Но...
    Основная идея состоит в том, что за каждый час, в течение которого Viewbar открыт у Вас на экране, Вы получаете на счет 0,5 доллара. Лимит составляют 40 часов в месяц, т.е. 20 долларов. Те люди, которых подписали Вы (т.е. сделавшие ссылку на ваш номер при первичной регистрации), также получат на свой счет 0,5 доллара за каждый час, когда Viewbar открыт у них на экране монитора. Но при этом и на Ваш счет поступит 10 центов за каждый их пользователь-час. Независимо от того, открыт ли в это время ваш собственный Viewbar. Далее, если те, кого подписали Вы, в свою очередь подписали кого-то - эти "кто-то" образуют второй уровень по отношению к Вам. Но с этого второго уровня на Ваш счет поступает по 5 центов за каждый пользователь-час. Второй уровень подписывает третий, тот в свою очередь - четвертый. С этих уровней Вам также отчисляется по 5 центов за пользователь-час. Всего уровней четыре.
    Со свойственной американцам непосредственностью, они даже сделали специальную страничку на своем сайте, где вы можете подсчитать свою будущую прибыль. Чеки они обещают высылать ежемесячно.
    Мы видим здесь почти классическую пирамиду. С той разницей, что пока никому ничего не предложено заплатить. На это как раз и делает упор сама компания AllAdvantage. В пирамидальной схеме те, кто вступает последним, ничего не выигрывают, т.к. их деньги перераспределяются вышестоящим. Здесь же выигрывают все, ведь минимум 20 долларов в месяц гарантировано любому. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:65
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:Компания Mazda
Просмотров:142
Описание: Содержание   1  Вступление 2  История компании Mazda 2.1  История компании Mazda 2.2  Эмблемы компании Mazda 2.3  Модельный ряд компании Mazda 3  Официальный представитель Mazda в Украине 3.1  Гаран

Название:Рекламная компания на примере фирмы "Интурист-Саратов"
Просмотров:90
Описание: PR компания на примере фирмы "Интурист-Саратов"   Содержание Введение 1.  Характеристика предприятия 2.  Планирование рекламной кампании в «Интурист-Саратов» 3.  Реализация рекламной к

Название:Рекламная компания как инструмент антикризисного управления предприятием
Просмотров:76
Описание: Содержание Введение. 2 Глава 1. Место и роль рекламной кампании в антикризисном управлении предприятием  4 1.1 Экономическое содержание рекламной деятельности. 4 1.2 Подходы к оценке эффективности рекламной

Название:Рекламная компания
Просмотров:69
Описание: Содержание   Введение 1 Бюджет рекламной компании. Оценка эффективности рекламных компаний 1.1 Содержание рекламной кампании 1.2 Формирование бюджета рекламной кампании 1.3 Оценка эффективности реклам

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru