Содержание
Введение 1 Бюджет рекламной компании. Оценка эффективности рекламных компаний 1.1 Содержание рекламной кампании 1.2 Формирование бюджета рекламной кампании 1.3 Оценка эффективности рекламных кампаний 2 План проведения рекламной кампании «75 лет Первой городской клинической больницы» 2.1 Анализ рекламы медицинских учреждений 2.2 Цели и задачи рекламы МУЗ ГКБ №1 2.3 Фирменный стиль и имидж ГКБ №1 2.4 Размещение рекламы в СМИ 2.5 План рекламных мероприятий выставки на Сибирской ярмарке Заключение Список литературы
Введение
В условиях современной рыночной экономики важное место занимает реклама. Реклама с нами везде: на радио, телевидении, в печатных изданиях, транспорте, на улице. Российский потребитель привык к рекламе. Реклама стала одной из составляющей его жизни. Порой он ее не замечает, нередко реклама раздражает. И в таком случае реклама оказывается недейственной, а затраты, произведенные на рекламу, оказываются просто пустыми. Рекламодатель несет убытки. Поэтому, чтобы избежать этого, необходимо правильно организовывать рекламные кампании, проводить рекламу продуманно, детально планировать рекламные мероприятия, определить рекламный бюджет. Отличительной чертой современной рекламы является ее многофункциональность. На современном этапе реклама выполняет коммуникативную функцию. В результате рекламы происходит взаимный обмен информацией между участниками маркетингового процесса – рекламодателя, рекламного средства, рекламного агентства и потребителя.
Исследование и оценка эффективности рекламной деятельности рекламной кампании в целом и на отдельных этапах позволяет руководству организации выявлять ее неудачи и удачные ходы, а в случае необходимости предпринять корректирующие действия.
Цель данной работы – выявление особенностей планирования рекламной кампании в сфере здравоохранения на примере МУЗ «Городская клиническая больница №1» (МУЗ ГКБ №1).
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
· Характеристика рекламной кампании и оценка ее эффективности;
· Характеристика формирования бюджета рекламной кампании;
· Изучение критериев оценки эффективности рекламных кампаний;
· Анализ рекламы и планирование рекламной кампании «75 лет 1й городской клинической больницы».
1 Бюджет рекламной компании. Оценка эффективности рекламных компаний
1.1 Содержание рекламной кампании Расхожая фраза «Реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Отдельные, разрозненные, не объединенные общей целью рекламные мероприятия не могут обеспечить значимого конечного результата. Поэтому чтобы реклама «работала», то есть получить отдачу от нее, следует тщательно разработать, спланировать и организовать рекламную кампанию.
Рекламная кампания представляет собой несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. ............