MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Использование жидкого мыла с лечебной целью

Название:Использование жидкого мыла с лечебной целью
Просмотров:163
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание: Когда-то, для умывания и стирки люди использовали только воду, позже – стали добавлять в воду золу. Затем, мудрецы, соединили золу с известью – изобрели мыло. Сегодня существует множество видов мыла: обычное куско

Часть полного текста документа:

Когда-то, для умывания и стирки люди использовали только воду, позже – стали добавлять в воду золу. Затем, мудрецы, соединили золу с известью – изобрели мыло. Сегодня существует множество видов мыла: обычное кусковое мыло, мыло ручной работы, жидкие мыла и гели.

Жидкое мыло считается наиболее удобным в применении и ассортимент его возрастает из года в год. Во-первых, продукт легко растекается по поверхности кожи, массируя ее, смывая загрязнения, во-вторых, благодаря таре с дозатором, мыло легко дозируется и исключается вероятность загрязнения и соответственно, сохраняется качество продукта. Также, часто жидкое мыло обладает не только очищающим, но и косметическим профилактическим эффектом, поскольку в жидкую форму легче вводить различные биологически- активные вещества - эфирные масла, растительные экстракты и другие компоненты, что обладают терапевтическим действием.

Важно отметить, что любые натуральные продукты должны быть защищены от всевозможных внешних факторов: непрозрачная упаковка, которая защищает продукт от попадания прямых солнечных лучей, дозатор - предупреждает попаданию грязи и пыли, что сохраняет микрофлору. Еще одна, очень важная особенность качественного натурального продукта, – его можно использовать в малых дозах, то есть расход натурального продукта может быть в два – три раза меньше от обычных моющих средств.

Состав ингредиентов натуральных косметических средств перечисляют на этикетке в порядке уменьшения их количества, поэтому на первом месте всегда стоит название того вещества, которого в средстве содержится больше всего. Поэтому, просмотрев список составляющих того или иного продукта, вы сами сможете определить степень его натуральности. Ведь, вопреки заверениям многих производителей, стопроцентно натуральных моющих средств, практически не существуют – иначе они бы просто не выполняли необходимую функцию, испортились и никак бы не имели годовых сроков годности.

В настоящее время, большинство жидких мыл выпускаются на основе анионных поверхностно-активных веществ (ПАВ), которые дают хорошее пенообразование, но дерматологически достаточно жесткие. В сбалансированных рецептурах агрессивность ПАВ смягчается за счет введения биодобавок, обладающих субстантивностью к коже, особенно к поврежденным и травмированным участкам. В натуральных продуктах поверхностно-активные вещества используются для того, чтобы «подчеркнуть» мылящиеся свойства продукта, а не выступают его основой.

Нашим читателям мы хотели бы рассказать о жидком мыле, в состав которого входят биологически активные лечебные грязи и которое по праву можно назвать натуральным. Здесь нужно обратить внимание, чтобы в состав мыла входит натуральная лечебная грязь, а не вытяжки из нее. Как нам известно, в таком мыле используют до 20% лечебной грязи.

Такое мыло, как правило, предназначено для всех типов кожи. Мягкое низкопенное средство глубоко очищает, не раздражает кожу рук. Лечебная грязь, высокоминерализованная, осуществляет выразительное, анальгезирующее, противомикробное действие на эпидермис. Активные вещества лечебной грязи: биологические природные соединения, аминокислоты, гумовые кислоты – влияют на обменные процессы, вносят коррективы в терморегуляционную деятельность и улучшают кровообращение, помогают эффективно противостоять процессам старения кожи. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Взаимодействие животных как фактор эволюции
Просмотров:124
Описание: Министерство образования и науки Республики Казахстан Университет Туран-Астана РЕФЕРАТ   на тему: «Взаимодействие животных как фактор эволюции»   Ас

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:74
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур
Просмотров:123
Описание:   научно-исследовательская работа Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур Симферополь 2008 Реферат Объект исследовани

Название:Правила перевозки нефтепродуктов
Просмотров:219
Описание: Содержание   Введение 1. Нефтяная промышленность в России 1.1 Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России 1.2 Перспективы добычи нефти и развития системы нефтепроводов в России 2. Правила перевоз

Название:Берингово море – продуктивность, перспективы развития и международные отношения в области рыболовства
Просмотров:223
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камчатский государственный технический университет» Факультет заочного обучения Кафедра «Водных био

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru