MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Исследование потребителя в центре "Билайн"

Название:Исследование потребителя в центре "Билайн"
Просмотров:50
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание: РЕФЕРАТ Работа – 47 с., 8 табл., 1 рис., 20 источников, 8 приложений.   МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, АНАЛИЗ РЫНКА, ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ

Часть полного текста документа:

РЕФЕРАТ

Работа – 47 с., 8 табл., 1 рис., 20 источников, 8 приложений.   МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, АНАЛИЗ РЫНКА, ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

Цель исследования курсовой работы по материалам ОАО «ВымпелКом» – изучение организации маркетинговых исследований, и практическое проведение подобного исследования на примере ЦО «Билайн».

Анализ деятельности предприятия выявил, что с момента основания и по настоящее время ОАО «ВымпелКом» сохраняет устойчивую положительную динамику финансово-хозяйственной деятельности. ОАО «Вымпелком» работает и осуществляет свою деятельность согласно существующим нормам и законодательству, в целях получения прибыли.

Исследование удовлетворенности потребителей позволяет оценить значение удовлетворенности каждым из атрибутов компании, что может стать основой для разработки стратегии улучшения своего положения на рынке.

На основании полученных выводов, нами был разработан ряд рекомендаций, направленный на повышение эффективности маркетинговой деятельности ЦО «Билайн».

Предприятию необходимо внедрение принципиально новой системы управления качеством обслуживания в ЦО «Билайн», которой является интегрированная информационная система iRenaissance.ERP.

Предложенная нами инновационная программа по управлению качеством является высоко эффективной: рентабельность инновационной программы составила 77,9%.


Содержание

Введение.

1 Теоретические основы исследования потребителей

1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований

1.2 Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой

информации

1.3 Понятие и цели исследования потребителей

2 Краткая организационно-экономическая характеристика центра

обслуживания клиентов сотовой связи «БИЛАЙН»

3 Исследование потребителя в центре обслуживания клиентов сотовой связи

 «Билайн».

3.1 Обзор услуг ЦО «Билайн»

3.2 Анализ потребителей центра обслуживания «Билайн»

4 Разработка предложений (мероприятий) по повышению эффективности

маркетинговой деятельности ЦО «Билайн»

4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой

деятельности ЦО «Билайн» на основе маркетингового исследования»

4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта

Заключение

Список использованных источников и литературы


Введение

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:130
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:74
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:189
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:77
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Комплексная защита информации
Просмотров:52
Описание: Содержание Введение Глава 1. Виды защиты информации 1.1  Инженерно-техническая защита информации 1.2  Правовая защита информации 1.3  Организационная защита информации Глава 2. Методы защиты инф

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru