MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Исследование рынка конфет

Название:Исследование рынка конфет
Просмотров:95
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(210 KB)
Описание:Пищевая индустрия все более становится приближенной в отношении способов маркетинга к другим отраслям промышленности. Ориентация на массовый рынок сменяется ориентацией на конкретные группы потребителей по полу

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Цели исследования 1. Общие тенденции характерные для рынка кондитерских изделий в России 2. Анализ предложения 2.1. Каналы поступления товара на рынок Хабаровска (оптовики) 2.2. Анализ предлагаемых наименований, цен, производителей 2.3. Розничная торговля 2.3.1. Торговые точки: местонахождение, организационная форма предприятий 2.3.2. Предлагаемый ассортимент 2.3.3. Уровень конкуренции 3. Потребители 3.1. Сегментация рынка 3.2. Потребительские предпочтения 4. Прогнозы развития рынка Российский рынок кондитерских изделий Пищевая индустрия все более становится приближенной в отношении способов маркетинга к другим отраслям промышленности. Ориентация на массовый рынок сменяется ориентацией на конкретные группы потребителей по полу, возрасту, уровню доходов. При этом конкурентоспособность кондитерских фирм все более определяется не только возможностью обновлять ассортимент выпускаемой продукции, но и умением создать новую рыночную нишу. Новы технологии заметно расширили ассортимент шоколадных конфет с добавлением цельного орехе, цукатов, фруктовых масс и ликеров. По этому для того чтобы спокойно чувствовать себя на рынке, необходимо еженедельно анализировать ситуацию, прогнозировать ее и стремиться удовлетворять новые желания потребителей. ОАО "Бабаевское", по оценкам экспертов, является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий, что приводит к укреплению позиций на рынке. За 1994-1996 гг. доля его в общероссийском производстве кондитерских изделий выросла с 2.9% до 4.3% и практически сравнялася с долей АО "Красный октябрь" - 4.4%. Выбор каналов распределения продукции является очень сложным управленческим решением, так как выбранные каналы влияют на все другие аспекты маркетинга. В условиях рынка результаты хозяйственной деятельности предприятия во многом зависят от правильного выбора каналов распределения товаров, форм и методов сбыта, от широты ассортимента, качества и многообразия услуг связанных с реализацией продукции. Российские производители используют многовариантную систему сбыта которая включает: 1. Сбыт через фирменные магазины 2. Работа напрямую через розничную торговую сеть 3. Работа с мелкими, средними и крупными оптовыми компаниями 4. Продажа через дистрибьютеров Цены в розничной торговле в регионах за первую половину 1996 г. на продукцию московских фабрик были выше отпускных цен предприятий на: 1. Рот-Фронт на 46%-74% 2. Бабаевское на 68%-77% 3. Красный октябрь на 110% Сейчас в России существует большое количество оптовых фирм, специализирующихся на продаже кондитерских изделий. Среди них есть достаточно крупные, на складах которых, можно видеть продукцию многих отечественных и зарубежных производителей, есть специализирующиеся только на отечественных или наоборот импортных сладостях, а есть фирмы, представляющие только одного производителя. В последнем случае - компания производитель не только имеет надежного партнера, заинтересованного в продвижении продукции и росте оборота, но и стабильный источник достоверной информации. Такие компании всегда в первую очередь обеспечиваются рекламными материалами и другими средствами поддержки. За последние 2-3 года на рынке кондитерских изделий резко обострилась конкуренция, что обусловлено прежде всего расширением экспансии иностранных компаний многие из которых сделали значительные инвестиции на территории России и некоторые работают сейчас под российскими торговыми марками. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Изготовление колбасных изделий
Просмотров:176
Описание: Содержание Введение 1.Теоретическая часть 1.1Приемка колбасы 1.2 Отбор проб для бактериологических, органолептических и химических испытаний 1.3 Упаковка и маркировка транспортирование и хранение 1.4 Тех

Название:Технология производства керамических изделий
Просмотров:72
Описание: Вступление Сырьевыми материалами для производства керамических изделий являются каолины и глины. Применяются в чистом виде, а чаще – в смеси с добавками (отощающими, порообразующими, плавнями, пластификаторами).

Название:Классификация и ассортимент фруктово-ягодных кондитерских изделий
Просмотров:254
Описание: Содержание   Введение 1. Характеристика торгового предприятия – супермаркета ОАО «Продтовары» 2. Классификация, виды и ассортимент. Показатели качества,  упаковка, маркировка и сроки хранения. 2.1 Варень

Название:Проектирование и расчет различных пластмассовых изделий
Просмотров:140
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Проектирование и расчет корпусных деталей машин и приборов 2.Малогабаритные корпусные детали коробчатой формы 3.Учет нагрева пластмассовых корпусов при их проектировании 4.Крупно

Название:Общие принципы проектирования изделий из пластмасс
Просмотров:57
Описание: Содержание   Введение 1. Проектирование изделий из пластмасс 2. Особенности проектирования изделий из пластмасс 3. Выбор полимерного материала 3.1 Термопластичные полимерные материалы 3.2 Наполнители

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru