MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Исследование рынка мобильных телефонов

Название:Исследование рынка мобильных телефонов
Просмотров:61
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОСУДАРС

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Невинномысский технологический институт (филиал)

Кафедра «Бухгалтерский учёт и аудит»

РЕФЕРАТ

По дисциплине: «Маркетинг»

На тему: «Исследование рынка мобильных телефонов»

Выполнила:                                                                        

 студентка группы БУА-051

специальности 08109

Багмет Виктория Владимировна

 

Проверил:                                                                                            

Карабак Ю.В.

Невинномысск, 2008

Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.

Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей  продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт.

Целью моего исследования является определение конкурентоспособности товара. Мой выбор остановился на таком товаре как мобильные телефоны, поскольку данный товар необходим для современного человека и уже сегодня является средством мультимедийной, персональной и круглосуточной коммуникации. Мобильные телефоны могут стать отличным каналом дистрибьюции, так же, как инструментом обратной связи и различных исследований. Современный рынок маркетинговых коммуникаций характеризуется взаимопроникновением различных способов и каналов воздействия на потребителей.

Мной были выбраны марки мобильных телефонов, такие как:  Sony Ericsson, Samsung, Pantech, Nokia, Motorola и LG.

Для более глубокого анализа конъюнктуры рынка  проведу сегментацию рынка и определю его емкость.

По статистическим данным по городу Невинномысску общая численность населения равна 130000 чел. Разбивка потребителей на группы получается следующим образом (по доходу на одного человека):

1.         свыше 10 000 руб. – 2500

2.         от 5 000 до 10 000 руб. – 10 400

3.         менее 5 000 руб. – 14 600

После определения потребительских групп построим матрицу потребительских групп.

Заинтересованность покупателя

в

приобретении

товара

Финансовый потенциал покупателя

Высокий Средний Низкий Высокая 1 2 3 Средняя 2 3 4 Низкая 3 4 5

Исходя из статистических данных, полученных в результате исследований, вероятность покупки данного товара в зависимости от потребительской категории приведена в таблице 1.

Таблица 1 – Вероятность покупки товара

Категория покупателя

Вероятность приобретения товара,

1

2

3

4

5

0,8

0,5

0,3

0,1

менее 0,05

Используя закон Парето (закон 20/80), к основным целевым потребительским сегментам следует отнести потребительские категории (группы) 1, 2 и 3, рассчитать их количественные характеристики с учетом вероятности приобретения товара, Рi. 

Доля каждого целевого сегмента в этом случае оценивается по формуле:

Ci = Ni Pi,                   

где    Ni – число потребителей в каждом целевом сегменте;

Pi  – вероятность приобретения товара каждой категорией покупателей.

C1 = 2500 · 0,8 = 2000 чел;

C2 = 10400 · 0,5 = 5200 чел;

C3 = 14600 · 0,3 = 4380 чел.

После определения количественных характеристик целевых потребительских сегментов необходимо построить гистограмму распределения потенциальных потребителей на целевом рынке:

Рисунок 2 – Гистограмма распределения потребителей

Определим емкость рынка по формуле:

,                      

где  Сi – количество потребителей в i-м сегменте,

Рi – вероятность покупки товара потребителями i-го сегмента;

m – количество целевых сегментов.

После проведенного мной исследования, я определила, что для сегмента 1 вероятность покупки товара равна 0,5, сегмента 2 – 0,8 и сегмента 3 – 0,3, поэтому:

С = 2000 · 0,5 + 5200 · 0,8 + 4380 · 0,3 = 6474.

Таким образом, отсюда можно сделать вывод, что потенциальный спрос на товар данной номенклатуры равен 6474 человек.

Производители мобильных телефонов, стремясь обратить внимание потребителей на свою продукцию, выпускают одну новую модель за другой. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:87
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Проект городской телефонной станции на основе пакетной транспортной сети
Просмотров:132
Описание: Пояснительная записка Задание на курсовой проект. 1. Данные по АТС: АТС-1 АТС-2 АТС-3 АТС-4 АТС-5 Тип АТС EWSD EWSD EWSD  MT-20\25 EWSD Емкость 17000 32000 29000 13000 16000  51 96

Название:Учет междугородних телефонных разговоров
Просмотров:148
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. Концептуальное проектирование 1.1 Определение типов сущности 1.2 Определение типов связи 1.3 Определение атрибутов и связывание их с типами сущностей и связей 1.4 Определ

Название:Виробнича програма виготовлення мобільних телефонів
Просмотров:73
Описание: Міністерство освіти та науки України Вінницький національний технічний університет Інститут прогресивних освітніх технологій Факультет перепідготовки кадрів КУРСОВА РОБОТА з ди

Название:Маркетинговое исследование мобильного телефона Nokia 5800 и его конкурентоспособности
Просмотров:235
Описание: Введение   Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена п

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru