Часть полного текста документа:Институт дистантного образования Российского университета дружбы народов Факультет: ЮРИДИЧЕСКИЙ По курсу: "Информатика" Р Е Ф Е Р А Т на тему: Изучение "Microsoft Excel ". Студент: Чибисова Елена Валентиновна, 1 курс г. Москва, 1999г. ПЛАН 1. Общие сведения о книгах и листах 2. Панели инструментов 3. Ввод формулы 4. Создание диаграммы 5. Пример расчетов в Microsoft Excel 1. Общие сведения о книгах и листах Microsoft Excel Книга в Microsoft Excel представляет собой файл, используемый для обработки и хранения данных. Каждая книга может состоять из нескольких листов, поэтому в одном файле можно поместить разнообразные сведения и установить между ними необходимые связи. Листы служат для организации и анализа данных. Можно вводить и изменять данные одновременно на нескольких листах, а также выполнять вычисления на основе данных из нескольких листов. При создании диаграммы ее можно поместить на лист с соответствующими данными или на отдельный лист диаграммы. Имена листов отображаются на ярлычках в нижней части окна книги. Для перехода с одного листа на другой следует указать соответствующий ярлычок. Название активного листа выделено жирным шрифтом. Примечание. При открытии книги, созданной в более ранних версиях Microsoft Excel, Microsoft Excel 97 сохраняет листы макросов и листы диалога и преобразует листы модуля в модули проекта Visual Basic для книги. В Microsoft Excel 97 можно запускать и изменять макросы, написанные в Microsoft Excel 4.0 и листы диалога Microsoft Excel 5.0 и 7.0, а также можно добавлять новые листы макросов и листы диалогов, щелкнув правой кнопкой мыши ярлычок листа и выбрав команду Вставить в контекстном меню. Однако рекомендуется создавать новые макросы и окна диалога в редактора Visual Basic. Чтобы просмотреть и изменить преобразованные листы модуля Visual Basic или создать новые макросы или окна диалога, установите указатель на пункт Макрос в меню Сервис и выберите команду Редактор Visual Basic. 2. Панели инструментов Панели инструментов позволяют упорядочить команды Microsoft Excel так, чтобы их было легко найти и использовать. Панели инструментов можно настраивать: добавлять и удалять меню и кнопки, создавать новые панели инструментов, а также отображать, скрывать и перемещать существующие панели инструментов. В предыдущих версиях Microsoft Excel панели инструментов могли содержать только кнопки. Теперь они могут содержать кнопки и/или меню. Главное меню - это специальная панель инструментов, расположенная в верхней части экрана, которая содержит такие меню, как Файл, Правка и Вид. По умолчанию главное меню содержит команды, предназначенные для работы с листами. При работе с листом диаграммы или внедренной диаграммой вместо него отображается главное меню диаграмм. Настройка главного меню осуществляется точно так же, как и любой другой встроенной панели инструментов, например, в главное меню можно добавлять и удалять кнопки и меню. При выборе меню отображается список команд. Рядом с некоторыми командами отображаются соответствующие им значки. Чтобы упростить доступ к команде, создайте для нее кнопку (с тем же значком), перетащив ее на панель инструментов при открытом диалоговом окне Настройка. При выходе из Microsoft Excel изменения, внесенные пользователем в меню и встроенные панели инструментов, панели инструментов, созданные пользователем, а также отображаемые на момент выхода из приложения панели инструментов сохраняются в файле настроек панелей инструментов папки Windows. ............ |