MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Изучение конкурентоспособности услуг

Название:Изучение конкурентоспособности услуг
Просмотров:55
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Барнаульский машиностроит

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Барнаульский машиностроительный колледж

Курсовая работа

 

по дисциплине: «Маркетинговые исследования»

по теме: «Изучение конкурентоспособности услуг»

(на примере Алтайской кровельной компании)

Выполнил студент группы 1Мг04д Дубро Евгений Владимирович Преподаватель-руководитель Штайнгауэр Оксана Александровна

Барнаул 2006

 

Оглавление

 

Введение. 3

1  Анализ научно-методической литературы.. 5

2 Рынок услуг. 6

2.1 Услуги и типы услуг. 6

2.2 Конкуренция на рынке услуг. 7

2.3 Понятие о конкурентоспособности предприятия. 11

2.4 Опрос. 13

3  Алтайская кровельная компания. 14

3.1 История Алтайской кровельной компании. 14

3.2 Оценка конкурентоспособности услуг Алтайской кровельной компании  16

3.3 Анализ оценки конкурентоспособности услуг Алтайской кровельной компании  18

3.4. Анализ опроса. 19

3.5. Перспектива на будущее. 20

Заключение. 22

Список литературы.. 23

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 25

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 26


Введение

Рассмотрим положение предприятия и его поведение в условиях различных структур рынка. Под структурой рынка понимается его характеристика с точки зрения воздействия как рынка на положение и поведение отдельных товаропроизводителей, так и отдельных предприятий на состояние рынка.

При этом решающее значение имеет количество продавцов и масштабы их предложения, характер продукции, легкость входа на рынок и выхода из него, доступность информации и т.п. Знание структуры рынка необходимо для того, чтобы определить возможные объемы продаж при различных уровнях цен, и как поведут себя фирмы-конкуренты под воздействием предпринимаемых шагов.

Можно сказать, что каждая фирма стоит перед проблемой расширения каналов сбыта, т.е. стремится захватить большую часть рынка, чем у своих конкурентов. Преобладание на рынке повлечет за собой большую прибыльность.

В наше время фирмы стремятся к повышению дохода. Проблема исследования заключается в расширении каналов сбыта услуг кровельной компании.

Цель: поиск новых каналов сбыта Алтайской кровельной компании и сохранение своих позиций на рынке.

Для поставленной цели выделим ряд задач:

1.         произвести анализ научно-методической литературы;

2.         выявить позицию Алтайской кровельной компании на рынке услуг;

3.         оценить конкурентоспособность услуг кровельной компании;

4.         проанализировать оценку конкурентоспособности услуг.

Предмет: Алтайская кровельная компания, объект: региональный рынок услуг.

Сейчас важно не только производить качественные услуги, но организовывать их сбыт.  Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу.  Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».


1  Анализ научно-методической литературы

 

В курсовой работе использована литература, изданная при содействии Всероссийского заочного финансово-экономического института под редакцией А.Н.Романова. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:196
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:159
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Просмотров:77
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

Название:Формування маркетингової стратегії ЗАТ "Оболонь"
Просмотров:68
Описание: Міністерство освіти і науки України Національний університет харчових технологій   факультет Економіки і МенеджментуКОНТРОЛЬНА РОБОТА з дисципліни Основи маркетингу Формування маркетингової ст

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru