MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Качество и рынок карамели, реализуемой в магазине "Магнит"

Название:Качество и рынок карамели, реализуемой в магазине "Магнит"
Просмотров:131
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(65 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию  Российский государственный торгово-экономический университет Саратовский институт (филиал) Курсовая работа по дисциплине: товароведение и экспертиз

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

 Российский государственный торгово-экономический

университет Саратовский институт (филиал)

Курсовая работа

по дисциплине: товароведение и экспертиза

 кондитерских и вкусовых товаров

 

на тему: Качество и рынок карамели, реализуемой в магазине «Магнит»

Выполнила:

Студентка 2 ФПУОП

Специальность:

«Товароведение и экспертиза

 товаров»

Балашова А.В.

Проверила:

ст. преп. Лихачева Е.И.

Саратов – 2007


Содержание

Введение

1.         Литературный обзор

       Формирование рынка кондитерских изделий

       Классификация и потребительские свойства карамели

       Факторы, формирующие качество карамели

       Требования, предъявляемые к качеству и безопасности карамели

2.         Практическая часть

       Анализ ассортимента карамели, реализуемой на потребительском рынке

       Порядок и методы проведения оценки качества карамели

       Состояние информации для потребителей о карамели, реализуемой на потребительском рынке

       Результаты оценки качества карамели, реализуемой на потребительском рынке

Список литературы

Приложения


Введение

Только непосвященному человеку кажется, что карамель – это легко и просто: взял сахар, добавил воды, сворил густой сироп, остудил – и карамель готова. На самом-то деле работа с карамелью во всем мире считается высшим достижением кулинарного искусства. Только тот, кто постиг тайны этого тонкого дела, может считать себя мастером экстра-класса.

Задачами курсовой работы является провести анализ ассортимента карамели в магазине «Магнит», показать порядок и методы проведения оценки качества карамели, узнать о состоянии информации для потребителя о карамели.

Наша цель – выявить ассортимент и качество карамели реализуемой  магазине «Магнит».  


1.1.     Формирование рынка кондитерских изделий

 

В среднем по России более 86 процентов магазинов имеют в своем ассортименте наборы конфет. Охотно предлагают покупателям конфеты в коробках около 60 процентов торговых точек, торгующих кондитерскими изделиями на мелкооптовых и розничных рынках. В киосках и павильонах, которые не являются предпочтительными местами покупок таких наборов, их распространение тем не менее составляет более 50 процентов. Во всех регионах России наблюдается примерно одинаковая картина.

Что касается ассортимента или насыщенности торговых точек разнообразными видами шоколадных наборов, то он достаточно разнообразен даже в тех регионах, где они имеют более низкий уровень распространения. Так Северный регион по результатам исследования занял седьмое место по распространению в магазинах наборов конфет. За то в каждом магазине выбор их широк. По насыщенности магазинов разными видами продукции он на втором месте. То же можно наблюдать на розничных и мелкооптовых рынках Дальневосточного региона. Хотя там не столь высок уровень распространения, зато ассортимент шире. А на рынках Центрального региона - обратная картина. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ ассортимента, определение уровня качества карамели и коммерческая работа по организации хозяйственных связей с поставщиками кондитерских товаров
Просмотров:190
Описание: Анализ ассортимента, определение уровня качества карамели и коммерческая работа по организации хозяйственных связей с поставщиками кондитерских товаров Содержание Введе

Название:Технологическая линия по производству карамели
Просмотров:242
Описание: Министерство образования и науки Украины Восточноукраинский Национальный университет им. В.Даля Краснодонский факультет инженерии и менеджмента Кафедра лёгкой и пищевой промышленности

Название:Торгово-технологический процесс по продаже фарфоро-фаянсовой посуды и карамели в магазине "Мечта"
Просмотров:126
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение Основная технологическая часть 1. Описание коммерческой деятельности предприятия 1.1 Государственная регистрация предприятия 1.2 Организационная структура управления предприят

Название:Качество и рынок карамели, реализуемой в магазине "Магнит"
Просмотров:131
Описание: Федеральное агентство по образованию  Российский государственный торгово-экономический университет Саратовский институт (филиал) Курсовая работа по дисциплине: товароведение и экспертиз

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru