Федеральное агентство по образованию
Российский государственный торгово-экономический
университет Саратовский институт (филиал)
Курсовая работа
по дисциплине: товароведение и экспертиза
кондитерских и вкусовых товаров
на тему: Качество и рынок карамели, реализуемой в магазине «Магнит»
Выполнила:
Студентка 2 ФПУОП
Специальность:
«Товароведение и экспертиза
товаров»
Балашова А.В.
Проверила:
ст. преп. Лихачева Е.И.
Саратов – 2007
Содержание
Введение
1. Литературный обзор
Формирование рынка кондитерских изделий
Классификация и потребительские свойства карамели
Факторы, формирующие качество карамели
Требования, предъявляемые к качеству и безопасности карамели
2. Практическая часть
Анализ ассортимента карамели, реализуемой на потребительском рынке
Порядок и методы проведения оценки качества карамели
Состояние информации для потребителей о карамели, реализуемой на потребительском рынке
Результаты оценки качества карамели, реализуемой на потребительском рынке
Список литературы
Приложения
Введение
Только непосвященному человеку кажется, что карамель – это легко и просто: взял сахар, добавил воды, сворил густой сироп, остудил – и карамель готова. На самом-то деле работа с карамелью во всем мире считается высшим достижением кулинарного искусства. Только тот, кто постиг тайны этого тонкого дела, может считать себя мастером экстра-класса.
Задачами курсовой работы является провести анализ ассортимента карамели в магазине «Магнит», показать порядок и методы проведения оценки качества карамели, узнать о состоянии информации для потребителя о карамели.
Наша цель – выявить ассортимент и качество карамели реализуемой магазине «Магнит».
1.1. Формирование рынка кондитерских изделий
В среднем по России более 86 процентов магазинов имеют в своем ассортименте наборы конфет. Охотно предлагают покупателям конфеты в коробках около 60 процентов торговых точек, торгующих кондитерскими изделиями на мелкооптовых и розничных рынках. В киосках и павильонах, которые не являются предпочтительными местами покупок таких наборов, их распространение тем не менее составляет более 50 процентов. Во всех регионах России наблюдается примерно одинаковая картина.
Что касается ассортимента или насыщенности торговых точек разнообразными видами шоколадных наборов, то он достаточно разнообразен даже в тех регионах, где они имеют более низкий уровень распространения. Так Северный регион по результатам исследования занял седьмое место по распространению в магазинах наборов конфет. За то в каждом магазине выбор их широк. По насыщенности магазинов разными видами продукции он на втором месте. То же можно наблюдать на розничных и мелкооптовых рынках Дальневосточного региона. Хотя там не столь высок уровень распространения, зато ассортимент шире. А на рынках Центрального региона - обратная картина. ............