MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Каковы правила оформления и использования визитных карточек?

Название:Каковы правила оформления и использования визитных карточек?
Просмотров:101
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Правила оформления визитных карточек. Что полагается писать на визитных карточках от руки. Правила обмена визитными карточками.

Часть полного текста документа:

Каковы правила оформления и использования визитных карточек? Ольга Балашова
    В бизнесе, как правило, используется два вида визитных карточек - деловые и представительские. Деловая визитная карточка сообщает Ваши персональные данные, ее передают при уже состоявшемся знакомстве. Однако, если Вы хотите представить только компанию, то есть в личном контакте на данный момент не заинтересованы (а также при регистрации на различных деловых мероприятиях, конференциях, выставках), Вы можете воспользоваться представительской карточкой. Она содержит название, адрес и телефон компании. 1. Правила оформления визитных карточек.
    Желательно придерживаться следующих правил:
    Размер визитки должен составлять приблизительно 5x9 см. Все визитницы, как правило, имеют стандартный размер, и правила бизнес-этикета не рекомендуют выходить за эти рамки. Визитные карточки должны быть напечатаны на плотной бумаге или на тонком картоне. Бумага должна быть дорогой и качественной - не стоит на этом экономить.
    Фон визитной карточки должен быть светлым, а буквы - темнее основного фона (ни в коем случае не наоборот!). Ф. И. О. следует печатать прописными буквами, должность - строчными. Помимо визитной карточки на русском у Вас может быть визитка на иностранном языке. Не обязательно делать две отдельные карточки: деловой этикет допускает двусторонние визитки. На деловой визитной карточке должны быть указаны Ваши Ф. И. О., должность, почтовый адрес компании, телефон (при необходимости - мобильный телефон, а также номер факса и телекса, телефон секретаря), e-mail. Наличие на карточке двух-трех номеров телефонов создает впечатление, что у Вас серьезная фирма, но учтите, что все указанные контакты должны быть активны. Логотип компании на правильно оформленной визитке занимает не более 1/4 площади. 2. Что полагается писать на визитных карточках от руки.
    Определенную информацию следует писать на визитках только от руки - в левом нижнем углу. Это касается ситуаций, когда Вы не вручаете визитную карточку лично, а присылаете ее по какому-либо поводу (например, вместе с поздравлением по случаю праздника, значимого события или в ответ на поздравление), а также если Вы пришли к кому-либо на встречу, но она по тем или иным причинам не состоялась. Приведенные ниже буквы - стандартная международная символика (начальные буквы французских слов), которую понимают во всех цивилизованных странах1:
    p. r. (pour remercier) - выражение благодарности;
    p. f. (pour feliciter) - поздравление;
    p. f. N. A. (pour feliciter a 1'occasion du Nouvel an) - поздравление с Новым годом;
    p. f. c. (pour faire connaissance) - выражение удовлетворения знакомством;
    p. p. (pour presenter) - заочное представление;
    p. p. c. (pour prendre conge) - прощание в связи с окончательным отъездом из страны пребывания, когда не наносится прощальный визит; р. с. (pour condoleances) - выражение соболезнования. В менее официальных случаях на визитных карточках можно делать и другие надписи, но при этом обязательно следует писать о себе в третьем лице (например, "Иван Петров поздравляет"). 3. Правила обмена визитными карточками.
    Визитную карточку принято вручать лично, но в отдельных случаях (см. выше) Вы можете передать ее с курьером или шофером. Если Вам прислали визитную карточку, не стоит отвечать на нее телефонным звонком: не исключено, что Ваш партнер воспользуется этим, чтобы обсудить свои проблемы. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:69
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Проект городской телефонной станции на основе пакетной транспортной сети
Просмотров:120
Описание: Пояснительная записка Задание на курсовой проект. 1. Данные по АТС: АТС-1 АТС-2 АТС-3 АТС-4 АТС-5 Тип АТС EWSD EWSD EWSD  MT-20\25 EWSD Емкость 17000 32000 29000 13000 16000  51 96

Название:Учет междугородних телефонных разговоров
Просмотров:137
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. Концептуальное проектирование 1.1 Определение типов сущности 1.2 Определение типов связи 1.3 Определение атрибутов и связывание их с типами сущностей и связей 1.4 Определ

Название:Виробнича програма виготовлення мобільних телефонів
Просмотров:61
Описание: Міністерство освіти та науки України Вінницький національний технічний університет Інститут прогресивних освітніх технологій Факультет перепідготовки кадрів КУРСОВА РОБОТА з ди

Название:Маркетинговое исследование мобильного телефона Nokia 5800 и его конкурентоспособности
Просмотров:222
Описание: Введение   Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена п

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru