MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Химия -> Кислород и водород как химические элементы и простые вещества. Их получение и применение

Название:Кислород и водород как химические элементы и простые вещества. Их получение и применение
Просмотров:88
Раздел:Химия
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание:Кислород и водород как химические элементы и простые вещества.

Часть полного текста документа:

Кислород и водород как химические элементы и простые вещества. Их получение и применение. Цели: обобщить и систематизировать в игровой форме знания учащихся о кислороде и водороде как химических элементах и простых веществах, значении этих элементов в природе и жизни человека; проверить освоенность химических формул, уравнений, а также формул для решения задач. Девизы урока: " Он в бензине, он в ракете Он во всем живом на свете, Школьник, парта, бутерброд- Все содержит водород." "Кислород восьмой по счету, Если вес за меру брать. Если ж мера- место в жизни, Номер надо поменять!" Ход урока: Класс заранее разбивают на группы (4-5). Каждая команда садится на одну станцию. Условия игры: команда находится на станции 5 минут, из них в течение 4 мин. каждый участник берет разноуровневые карточки и выбирает правильный ответ, который заносит в зачетку. По звонку колокольчика игра на станции заканчивается, начальник станции проверяет правильность ответов и подсчитывает количество набранных баллов. Команды меняются станциями. В конце игры подсчитывают индивидуальные и средний баллы команды. Если остается резерв времени не менее 5-7 минут, то учитель проводит конкурс капитанов: на серию вопросов нужен мгновенный ответ. На основании правильных и быстрых ответов выбирается лучший капитан. Первая станция "Исторический экскурс" Вариант № 1(1 балл) 1. Кто первый получил кислород? 1) Д. Пристли 2) К.В.Шееле 3) П.Байен 4) А.Л.Лавуазье 2. Кто первым в истории открыл водород? 1) Д.Пристли 2) Т.Парацелье 3) Г.Кавендиш 4) А.Л.Лавуазье 3. Что открыл Д.Пристли? 1) Кислород поддерживает горение. 2) Кислород нужен для дыхания. 3) Кислород тяжелее воздуха. 4) Кислород содержится в воздухе в объеме 1/5. 4. Кто из ученых дал название элементу -оксиген (рождающий кислоты)? 1) Т.Парацельс 2) Г.Кавендиш 3) А.Л.Лавуазье 4) Д.Пристли 5. Почему в историю открытия кислорода записана фамилия как первооткрывателя так и Шееля ? 1) Он первым получил кислород в истории химии. 2) Он первым опубликовал свою работу по получению кислорода. 3) Он первым поставил биологические опыты. 4) Он первым установил, что кислород содержится в воздухе. 6. Кто придумал недорогой способ получения водорода для зарождавшегося воздухоплавания? 1) А.Л.Лавуазье 2) Г.Кавендиш 3) М.В.Ломоносов 4) Д.Пристли Вариант № 2 (2 балла) 1. В каком варианте написаны только фамилии ученых, принимавших участие в изучении кислорода ? 1) И.Я.Берцелиус, Д.Пристли, А.Л.Лавуазье, К.В.Шееле. 2) П.Байен, Д.Пристли, А.Л.Лавуазье, К.В.Шееле. 3) М.В.Ломоносов, Д.Пристли, А.Л.Лавуазье, К.В.Шееле 2. В каком варианте написаны только фамилии ученых, принимавших участие в получении и изучении свойств водорода ? 1) Г.Кавендиш, М.В.Ломоносов, А.Л.Лавуазье 2) Г.Кавендиш, Т.Парацельс, Д.Бристли 3) Г.Кавердиш, Т.Парацельс, А.Л.Лавуазье 3. П.Байен проводил опыты с кислородом: 1) Изучал строение молекулы. 2) Изучал процесс дыхания у животных. 3) Сравнивал массу кислорода с другими известными газами. 4.Ученые XVIII века получали кислород по схеме: 1) Нагреванием бертолетовой соли 2) Разложением воды электрическим током 3) Разложением перманганата калия 4) Разложением оксида ртути (II) при нагревании 5.В промышленности кислород и водород по схемам: 1) Zn+2HCl=ZnCl2+H2!
    2H2O=2H2!+O2! 2) Из воздуха -----" кислород CH4+H2O -----" CO+3H2! 3) 2H2O2=2H2O+O2 Fe+H2SO4=FeSO4+H2! 4. Заслуга А.Л.Лавуазье состоит в том, что он 1) Первым получил кислород и опубликовал свою работу. 2) Доказал, что кислород нужен для дыхания растениям и животным. 3) Доказал, что кислород тяжелее воздуха. 4) Доказал, что горение и дыхание сходные процессы. Вторая станция "Кислород и водород как химические элементы и простые вещества". Вариант №1 (1 балл) 1.Игра "крестики-нолики"
    Выигрышный путь-формулы, обозначающие атомы элемента кислорода. O2 H2O 2O FeO 5O SO2 O 5O2 O3 2.Игра "крестики-нолики". ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Водородное охрупчивание титана и его сплавов
Просмотров:178
Описание: Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) Кафе

Название:Параметры функционирования митоКАТФ у животных с различной устойчивостью к гипоксии, а также у крыс, адаптированных к кислородному голоданию
Просмотров:239
Описание: Содержание Список сокращение Введение Глава 1. Обзор литературы 1.1  Системы транспорта калия в митохондриях 1.1.1 Транспорт калия в митохондрии 1.1.2  Молекулярные структуры, ответственные за трансп

Название:Роль кислорода, света и звука в жизнедеятельности рыб
Просмотров:248
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камчатский государственный технический университет» Факультет заочного обучения Кафедра «Водных биоре

Название:Классы неорганических веществ. Растворы электролитов. Размеры атомов и водородная связь
Просмотров:306
Описание: Содержание 1. Классы неорганических веществ 2. Размеры атомов. Связь размера атома с положением в периодической системе элементов. Понятие об ионах 3. Водородная связь 4. Энтальпия 5. Растворы электролит

Название:Водород и его свойства
Просмотров:185
Описание: МИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИРеферат по дисциплине: Химия Тема: «Водород и его соединения»Подготовила: учащаяся I курса 343 группы Вискуп Елена Проверил: Алябьева Н.В.Минск 20

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru