Часть полного текста документа: Выпускная письменная квалификационная работа Задание. Профессия: "Слесарь электроподвижного состава" Группа: "СЭ-XX" Фамилия, Имя: XXX. Тема: Клапан пантографа КП 17-09 (КП-1). Содержание задания: "Назначение, устройство, работа клапана пантографа КП 17-09 (КП-1). Текущий ремонт и обслуживание клапана пантографа КП 17-09 (КП-1). Экономическая часть. Охрана труда на ж/д транспорте." Графическая часть:______________________________ Дата выдачи задания:____________________________ Срок: сдачи:______________________________ Тема: клапан пантографа КП 17-09 (КП-1) План. 1. Введение 2. Назначение клапана пантографа КП 17-09 (КП-1) 3. Устройство и работа клапана пантографа КП 17-09 (КП-1) 4. Ремонт и техническое обслуживание 5. Экономическая часть 6. Охрана труда на ж/д транспорте 7. Список используемой литературы Введение. С развитием благосостояния страны происходит увеличение предприятий и, следовательно, происходит заметное увеличение товаров, которые надо постоянно доставлять с предприятия на другое предприятие, а так же на склады и другие торгующие и производящие организации. Из-за чего требуется большое количество транспорта, такого как, железнодорожный, авиационный и автомобильный транспорт. Так как авиационный и автомобильный транспорт не может осилить такие потоки грузов, а уж тем более, речной транспорт, то далее тема пойдёт именно о железнодорожном сообщении, а если быть ещё точнее, то об электрическом железнодорожном сообщении. История электрической железной дороги начинается с 1920 года. В 1920м году был разработан план ГОЭЛРО, в нём было уделено большое внимание увеличению провозной и пропускной способности железных дорог за счёт электрической тяги и, уже, в 1926 году был электрифицирован первый участок Баку - Сураханы, протяженностью 19 километров. Далее перевели на электрическую тягу участок Москва - Мытищи протяженностью 18 километров. Позже на Кавказе электрифицировали участок протяженностью 63 километра Хашури - Зестафон, это уже был первый магистральный участок, и это уже был 1932 год. Далее в истории железных дорог началась "революция" - были электрифицированы все напряженные участки, где грузооборот был наиболее максимальным. К началу второй мировой войны общая протяженность электрифицированных участков составила около 500 километров. Сейчас электрифицировано более половины железных дорог России. После введения электрической тяги появились новые проблемы - это нехватка мощности двигателей электровозов. Для решения этой проблемы было решено повысить напряжение в контактной сети с 1500 вольт до 3000, а так же в целях экономии от потерь начали применять переменное напряжение на 25000 вольт. Также освоили технологию рекуперативного (электрического) торможения, это торможение позволяет вернуть в контактную сеть значительное количество энергии за счёт силы движения поезда. Нигде кроме, как у нас в России нет такого развития железнодорожного сообщения. Общая протяженность всех путей составляет полную окружность земного шара. Только железная дорога может перевезти миллионы тон груза в год. Во времена СССР развитие железнодорожного транспорта было на первом мете мире. Так уже 1932 году был построен мощный, по тем временам, электровоз ВЛ-19. ............ |