MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Когда, бывает, реклама не помогает… и о типовых опасениях и самооправданиях персонала в таких ситуациях

Название:Когда, бывает, реклама не помогает… и о типовых опасениях и самооправданиях персонала в таких ситуациях
Просмотров:152
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:Мы приведем здесь лишь несколько примеров действительных проблем Фирмы, которые иногда маскируются надуманной "проблемой отсутствия хорошей рекламы". Перечень этих примеров не исчерпывающий.

Часть полного текста документа:

Когда, бывает, реклама не помогает... и о типовых опасениях и самооправданиях персонала в таких ситуациях А. Кавтрева
    Сначала он выучил молитву и долго ее читал. Молитва не помогала. Тогда он выучил вторую, третью, потом еще и еще; стал молиться усерднее и изучать древний язык. Он даже решил совершить паломничество по Святым местам, но потом обиделся и сменил религию. Потом он вернулся в офис, благополучию которого посвящал молитвы. В офисе его ожидало множество нерешенных проблем и уже совсем мало сотрудников. "Хорошо бы навести порядок" - сказал один из них.
    "Не надо предлагать мне решения, лежащие на поверхности, - ответил он - Займитесь рекламой. С рекламой у нас непорядок. Клиентов мало"
    И тогда сотрудник рассказал причту:
    "Болванщик и Мартовский Заяц целый день прождали Клиентов в магазине, но никто не шел.
    - Наверно надо было два флюгера заказать. Один слабо работает, - предположил Мартовский Заяц.
    В магазин зашла Алиса.
    - Я Вам там флюгер гвоздем прибила, чтобы показывал на Ваш магазин, ветер же дует в другую сторону.
    - Не надо нам предлагать решения лежащие на поверхности, - сказал Болванщик. - Это банально и однообразно как у всех: у рядом стоящих магазинов указатели тоже показывают на их магазин".
    Желание чуда и лень - все-таки странные состояния! Иногда вера в рекламу сродни надежде на выигрыш в суперлотерею, мечте об обнаружении старинного клада или, на совсем уж худой конец, настойчивой попытке отыскания затерянного кем-то у дороги кошелька.
    Испытывая неудачи в бизнесе, слабый духом предприниматель неуклонно стремится решать любые (порой непостижимо сложные) проблемы, но лишь бы не те, которые действительно существуют. В этот момент он "берется за рекламу" и словно философский камень алхимиков, прикладывает ее к различным местам бизнеса, ожидая превращения хлама из неприятностей в золотой песок.
    -А не провести ли нам мозговой штурм?
    - А не пригласить ли психологов? Ведь иные даже астрологов приглашают...
    - Не поискать действительно великое рекламное агентство. Оно найдет идею и все случится САМО СОБОЙ: товары начнут интенсивно продаваться, Клиенты станут приходить семьями, а потом рассказывать об этом своим знакомым и родственникам.
    - Не сделать ли "забойный" макет (с пустым пространством, да на всю полосу, да с различными аномалиями, да с эмоциональными вызовами, направленными на Клиента: "Что стоишь? Куда смотришь? Не упусти свой шанс! Не будь растяпой! У Вас все на даче?", и пусть у него будет голова отрезана...)?
    - Не запустить ли воздушный шар? Не включить ли лазерный луч? Кто у нас в городе лазерные лучи размещает?
    - А не устроить ли марафон вокруг родного магазина? А что? И пресса сама напишет об этом. И может даже следом побежит.
    - А не уволить ли рекламный отдел?..
    Азбука консалтинга гласит: задачи имеют свою область постановки и свою область решения. Для "банальных" задач эти области совпадают или перекрываются. Для "небанальных" задач - далеко не всегда, подобно тому, как при "простуде в носу", ноги (а не нос!) рекомендуется "держать в тепле". Очевидно - самое яркое звено производственной цепочки, по определению - реклама. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Иммитационное моделирование работы магазина
Просмотров:232
Описание: Содержание Введение 1. Задание Выполнить моделирование работы магазина, торгующего 20 видами товаров. Для каждого вида товаров, средний интервал прихода покупателей равномерно распределен в интервале от 20

Название:Бизнес-план открытия нового магазина женской одежды в городе Невьянске
Просмотров:109
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1 Резюме 2 Описание предприятия и отрасли 3 Продукты 4 Исследование и анализ товарного рынка 5 План маркетинга 6 План производства 7 Организационный план 8 Финансовый план 9 Анализ рисков

Название:Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел на материалах магазина Мария-Ра г. Новосибирска
Просмотров:147
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Товароведение и экспертиза однородных групп товаров На тему Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел (на материалах магаз

Название:Автоматизация учёта продажи товаров в магазинах
Просмотров:74
Описание: МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное проектирование и программирование» на тему «Автоматизация учёта продажи товаров в магазин

Название:Ассортимент продукции: суть, методы формирования. Маркетинговый контроль
Просмотров:137
Описание: Содержание Введение 1.  Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 2.  Виды маркетингового контроля 3.  Тест Заключение Список использованной литературы Вв

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru