MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Компания "Канфаэль"

Название:Компания "Канфаэль"
Просмотров:66
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: КЕЙС   Компания «Канфаэль» запустила свое производство в 2000 году, на фабрике с площадью 7000 кв.м в Красногорске. Годовой оборот компании “Канфаэль» в 2007 г. составил 11,3 млн. $, рентабельность по прибыли – 7%. Объе

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

КЕЙС

 

Компания «Канфаэль» запустила свое производство в 2000 году, на фабрике с площадью 7000 кв.м в Красногорске. Годовой оборот компании “Канфаэль» в 2007 г. составил 11,3 млн. $, рентабельность по прибыли – 7%. Объем шоколадного рынка – 3,9 млрд. $. Для примера, оборот компании Коркунов 110 млн. $. Основательница компании Ирина Эльдарханова собирается заменить нынешнюю торговую марку «Конфаэль-шоколад» на «Конфаэль-подарки», считая что работает именно на рынке подарков. Объем рынка подарков в Москве составил в 2006 г. 2 млрд. $, в 2007 г. рост рынка составил 15%. Сегодня 70% продаж «Конфаэль» - это корпоративные подарки. Так, компания изготовила на заказ шоколадную бензозаправку в полтора метра длиной и метр шириной, которую подарила Р. Абрамовичу или для Людмилы Путиной шоколадного коня. Клиентами компании являются «Газпром», «Лукойл», РАО ЕЭС, РЖД, Внешторгбанк и др. В 2006г. В Колпачном переулке «Конфаэль» открыла новый офис, аренда помещения в 350 кв. м составляет 300 000 тыс. $, что составляет 37,5 % прибыли компании. Для продвижения продукции в Москве 8 шоколадных бутиков «Канфаэль». В шоуруме представлены подарочные кондитерские изделия, шоколадные скульптуры и картины, выполненные шоколадными красками по шоколадному полотну. Компания тратит 12% от оборота на изготовление и рассылку каталогов.

ВОПРОСЫ:

1.  Определите долю рынка (в %) компании «Конфаэль» на рынке шоколада и на рынке подарков.

2.  Какую маркетинговую стратегию избрала компания «Конфаэль»? В чем ее преимущества и слабости? Чем, по вашему мнению, обоснован этот выбор?

3.  По каким признакам были определены целевые сегменты потребителей продукции компании «Конфаэль»?

4.  Как вы думаете, почему компания «Конфаэль» расположена в дорогом офисе? Может быть, для уменьшения издержек целесообразно подобрать другой офис?

5.  Какие методы продвижения продукта использует компания «Конфаэль»? Какие еще инструменты маркетинговых коммуникаций можно предложить для продвижения продукции компании?

6.  Как опыт компании «Конфаэль» может быть использован другими компаниями?

РЕШЕНИЕ:

 

1. Расчет доли рынка Шоколад Подарки Всего, млн.$ 3900

2006 год 2000

2007 год 2000+15% 2300

Конфаэль, млн. $ 11,3 11,3 Доля рынка

0,3%

11,3/3900*100

0,5%

11,3/2300*100

2. В зависимости от размера охваченного рынка можно вести речь о массовом маркетинге, о продуктно-дифференцированном маркетинге и о целевом маркетинге.

В данном случае наблюдаем Целевой маркетинг, ибо это вид маркетинга, который характеризуется тем, что осуществляется производство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов.

Преимущество данного маркетинга состоит в том, изучив образ жизни, потребности сегмента, можно спрогнозировать и спровоцировать спрос. Дополнительно, можно сократить расходы на рекламу, так как этот подход позволяет избежать лишних контактов с пассивными и мало заинтересованными клиентами - слишком частые контакты с ними не только экономически убыточны, но и приводят к раздражению клиента от навязчивости рекламы. В конечном итоге потребитель больше доверяет рекламе компании, ожидая конкретных и ориентированных непосредственно на него предложений.

Улучшенные маркетинговые кампании, нацеленные на четко определенные сегменты клиентов, а не на их усредненную массу, зарекомендовали себя как причина существенного прорыва в эффективности организации маркетинга.

Недостатки Целевого маркетинга: высокие затраты, связанные с дополнительными исследованиями рынка, с составлением вариантов маркетинговых программ, обеспечением соответствующей упаковки, применением различных способов распределения.

Выбор компанией «Конфаэль» данного вида маркетинга обусловлен спецификой продукта, его относительно высокой ценой.

На сегодняшний день фирмы все более часто обращаются к Целевому Маркетингу. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:196
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:158
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Просмотров:77
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:137
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru