MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Медицина, здоровье -> Комплекс физкультминутки

Название:Комплекс физкультминутки
Просмотров:71
Раздел:Медицина, здоровье
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: КОМПЛЕКС ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ   1.   УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОТРАБОТКИ РЕФЛЕКСА «ИЗБЕГАНИЯ)» Развитие ребенка определяется зрелостью нервной системы. Этапы созревания мозга проходят в определенной последовате

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

КОМПЛЕКС ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

 

1.   УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОТРАБОТКИ РЕФЛЕКСА «ИЗБЕГАНИЯ)»

Развитие ребенка определяется зрелостью нервной системы. Этапы созревания мозга проходят в определенной последовательности, и должны быть правильно завершены. Если рефлекс «избегания», который появляется еще во внутриутробном периоде жизни, не будет отработан у ребенка, возможно, останутся неадекватные реакции на прикосновения, неожиданные звуки, неуверенность при тактильном обследовании предметов и др.

Также возможна гиперчувствительность к сенсорной нагрузке, что может привести к физическим и психологическим нарушениям в виде фобий.

С целью снятия подобных состояний на занятиях проводится многократная неожиданная легкая сенсорная стимуляция для формирования адекватной реакции организма на раздражители.

Задачи:

1. Развивать тактильные, слуховые и вестибулярные анализаторы.

2. Отработать рефлекс «избегания».

3. Развивать координацию движений.

4. Совершенствовать тактильно-осязательное чувство. Оборудование: канат, бубен, колокольчики, барабан и другие  звучащие предметы.

Упражнения можно выполнять в помещении группы босиком, чтобы рецепторы стопы принимали активное участие в развитии осязания.

Дети делятся на две подгруппы: одна выполняет упр. 1, другая в это же время упр. 2. Потом группы меняются местами.

Выполнять каждое упражнение по 1-2 мин 3 раза в день.

Для эмоционального настроя предлагаем детям образ кошек или котят, которые тренируются для ловли мышей.

Упр. 1. Дети выстраиваются в «цепочку». Первый ведущий обходит «цепочку» за спинами детей, касаясь рукой любых мест на спине, плечах и т. д., и становится в конец «цепочки», второй игрок продолжает и т. д.

Методические рекомендации. Тактильное касание проводится в произвольном порядке. Дети должны спокойно реагировать, не оглядываться и не избегать касаний.

Стимуляция тактильных рецепторов приводит к активации многих анализаторных систем, переводит количество неожиданных прикосновений в качество привыкания. Таким образом, формируется восприятие тактильного ощущения и возникает способность анализировать прикосновение без страха.

Упр. 2. Ходьба по канату в сопровождении любых звуков. Руки в стороны, ладони вверх, голова прямо, плечи расправлены, лопатки соединить.

Дозировка: 1-2 раза.

Методические рекомендации. Упражнение выполнять в сопро­вождении любых неожиданных звуков (бубен, барабан и т. д.). Звуки должны быть нерезкими и звучащими в неопределенном ритме, вразнобой. Источник звука желательно спрятать.

Упр. 2 направлено на осторожную стимуляцию слуховых и вестибулярных рецепторов для формирования слухового анализатора и адекватной реакции на неожиданные звуки при условии сохранения равновесия. Дети должны догадаться, что это за звук, откуда он исходит, и спокойно продолжать движение. Положение рук в стороны с раскрытыми ладонями способствует формированию правильной осанки. При этом дети не должны втягивать голову в плечи, лопатки необходимо соединить.

Через неделю упражнение можно усложнить, попросив детей иногда закрывать глаза.

Комплекс выполнять 2 недели по 3 раза в день.

На других занятиях с целью совершенствования тактильно-осязательного восприятия предлагаем проводить с детьми игры на распознавание предметов по их качествам: мягкое, шершавое, колючее и т. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Психолого-педагогические и методические направления изучения курса социально-экономической географии в 10 классе на базовом уровне
Просмотров:72
Описание: Федеральное агентство по образованию Российский государственный университет имени Иммануила Канта Факультет географии и геоэкологии Кафедра геоэкологии   Квалификационная работа для полу

Название:Методические приемы правового обучения
Просмотров:78
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации ГОУ ВПО "Шадринский педагогический государственный институт" Кафедра экономики и праваКурсовая работа Методические приемы правового обучени

Название:Методические материалы по учебной дисциплине "Высшая математика" для студентов I курса заочной формы обучения
Просмотров:128
Описание: Институт предпринимательства и современных технологий МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Высшая математика»   ДЛЯ СТУДЕНТОВ I КУРСА ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬН

Название:Методические особенности изучения темы "Природные источники углеводородов"
Просмотров:149
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Роль нефти и газа в современной химии 1.1 Происхождение природных горючих ископаемых 1.2 Состав природного газа и нефти 1.3 Нефтепереработка 1.4 Бензин: состав, октановое число

Название:Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
Просмотров:142
Описание: lГосударственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Муромский техникум радиоэлектронного приборостроения Методические указания по выполнению самостоят

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru